Про RSS, контент и взаимодействие с потребителями

Про RSS, контент и взаимодействие с потребителями
В рамках работы над проектом ISM:МАРКЕТ сделал для себя несколько наблюдений, которыми и хотел бы поделиться. В первую очередь данный пост адресоват представителями различных компаний, действующих на рынке ИБ. 

RSS.  На сайтах многих компаний новостные ленты (т.е. раздел Новости) не сопровождается RSS-фидом. Уважаемые, вы думаете, что кто-то будет специально регулярно посещать ваш сайт в надежде узнать последние новости вашей компании ?  Если вы Apple или Microsoft, то возможно, в противном случае нет.  Поэтому уж добавьте на свой сайт RSS, делается это за 5 минут, а те, кто действительно захочет быть в курсе ваших новостей, получит такую возможность. 

Лично я уже не могу себе представить свою работу без RSS. Информационный поток сейчас настолько широк, что без каких-то механизмов агрегации и фильтрации информации обойтись просто невозможно. 

Хотя раньше на собеседованиях (сейчас уже почти не провожу) я встречал немалое количество людей, которые на вопрос "пользуетесь ли вы RSS ?" отвечали "нет", что было неудивительно, т.к. на вопрос "а какие профильные сайты вы посещаете/читаете ?" в лучшем случае говорили Секлаб. 

Контент.На сайтах многих западных (крупных) компаний, которые на различных мероприятиях говорят о важности для них российского рынка, напрочь отсутствует нормальный контент на русском языке, либо он датируется прошлым-позапрошлым годом. Сделать русский перевод хотя бы брошюр по ключевым продуктам сейчас стоит копейки. Ну и опять же новостная лента с последней новостью за 2011 г. выглядит печально.

Интеграторы.К сожалению большинство компаний либо вообще не указывает те технологические решения, по которым обладает компетенцией, либо указывает такой список, что понятно, что для такой компании (я сейчас не говорю про КРОК и других крупных интеграторов, хотя даже они объективно не владеют опытом по всему что есть на рынке) просто нереально иметь грамотных, опытных инженеров по всем этим темам (банально денег не хватит).  Я понимаю что это такой ход, чтобы завлечь на свой сайт как можно больше народу, но лично я (это конечно же исключительной мой взгляд на вещи) больше готов довериться той компании, по сайту которой я понимаю что они хорошо знают определенные решения, уже съели на них собаку и выполняя проект у меня не будут сами удивляться тому, как работает внедренный ими продукт. 

Всем хорошей трудовой недели ! :)
Alt text

Чем страшны "Алхимик", "Евангелие" и "Глубина мудрости”? Подробнее об этом и других новостях кибербезопасности в новом выпуске Security-новостей на нашем Youtube канале.

Александр Бондаренко

Блог Александра Бондаренко