О плохой Документации и Техподдержке

О плохой Документации и Техподдержке
Банальное, очевидное, умозаключение,но обидно до слез :-)

Ситуация традиционна: читаешь что пишут в документации, делаешь все как написано, безусловно, все что не написано додумываешь исходя из "здравого смысла"..., но желаемого результата не получаешь!

Что ж, приходится использовать купленную техподдержку, где специалист за оплаченные человеко-часы расскажет о "здаравом смысле" и о том, что осталось за страницами документации.

Раньше я думал, что документация столь скудана, чтобы не пугать потенциального потребителя, акцентируя внимание на очевидных, понимаемых большинством, вещах. Со временем, общаясь с Поддержкой мне все больше стало казаться, что здесь явный маркетинговый трюк :-(. Действительно, кому будет нужна поддержка, если все, о чем она может рассказать можно прочитать, слава Богу, читать-то мы умеем!

Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

Сергей Солдатов

REPLY-TO-ALL is a double language blog (English/Russian) run by three information security practitioners. Want to discuss information security problems? This is the place.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS