Рабочий метод \"кнута и палки\"?

Рабочий метод \"кнута и палки\"?

В статье на CNews.ruзацепила глаз позиция главы Минкомсвязи Игоря Щеголева: 

Помимо законодательной базы значительную роль в переходе госорганов на электронное взаимодействие играет "политическое давление", отмечает глава Минкомсвязи.
"Я был в Париже, где общался с коллегами из Cisco, и мы им рассказывали, что у нас заработала СМЭВ. Они не верят, говорят - у нас в Америке главная проблема - заставить ведомства обмениваться между собой...Я думал, это чисто российская проблема, но на самом деле, это везде…В России смогли отстроить такую модель, которую не удалось создать Америке".
name='more'>

Очередной миф, что у нас "лучше, чем в США"? Или метод "кнута и палки" в рабочем варианте?
Видимо, в нашем государстве по-другому не получается. Такая же политика назревает в части защиты ПДн. Не даром же штрафы так сильно хотят увеличить.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS