Сравнение систем мониторинга социальных медиа

Сравнение систем мониторинга социальных медиа

Предлагаю вниманию ИБ-аудиториии мини-исследование “Сравнение систем мониторинга социальных медиа”, которое по просьбе автора этого блога выполнила студентка 3-его курса Московского технологического университета Саломатина Дарья.

В отчете сравниваются следующие сервисы мониторинга соц.медиа:
        
·      InfoWatch Kribrum
·      Integrum
·      BRANDSPOTTER
·      WOBOT
·      YOUSCAN
·      Babkee

InfoWatch Kribrum.Облачная система мониторинга социальных медиа (обсуждений брендов, компаний или персон в Интернете), предоставляющая полную структурированную картину восприятия онлайн-аудиторией компании и ее деятельности в режиме реального времени. Kribrum – полезный инструмент для управления репутацией и противодействию распространению негатива “в сети”.

Функционал

Информационная безопасность и управление репутацией компании
·                Отслеживание неправомерного распространения корпоративной информации;
·                Детектирование и отработка негатива, информационных войн и “черного PR”;
·                Обнаружение фактов ненадлежащего поведения сотрудников в Интернете.
Повышение эффективности маркетинга
·                Выявление рыночных тенденций, особенностей региональных рынков;
·                Создание востребованных продуктов и услуг с учетом отзывов потребителей;
·                Мониторинг имиджа брендов и инфосреды, выявление активных сообществ и лидеров мнений.
Работа с аудиторией, управление лояльностью
·                Поддержка клиентов в Интернете – ответы на вопросы и жалобы онлайн;
·                Развитие отношений с клиентами, прямое общение с аудиторией;
·                Мониторинг и анализ образа компании как работодателя;
·                Сбор информации о кандидатах на вакансии в компании.

Возможности

Эффективный сбор информации

·                Мониторинг социальных медиа - широкий охват и оперативность поиска благодаря собственной поисковой системе;
·                Фильтрация до 95% всего объема спама
Интерактивная связь с аудиторией
·                Ответы на сообщения, не покидая системы;
·                Прямые ссылки на обсуждения.
Совместная работа
·                Ролевой доступ пользователей;
·                Система назначения и контроля заданий;
·                Журналирование действий операторов в системе.
Отчеты, возможности экспорта
·                Динамические графики и гибкие выборки (фильтры);
·                Автоматическая генерация отчетов с рассылкой по e-mail;
·                Экспорт в форматы: XLS, XML, RTF и др.;
·                Архив всех собранных сообщений и профилей авторов.

 

Integrum.Базы данных Интегрум – это самый полный электронный архив наиболее авторитетных источников информации по России, который в таком объеме не может предоставить никакая другая информационная служба. Ежедневно добавляется более 40 000 новых документов и в среднем два новых источника информации.
Среди баз данных полные тексты более 5000 газет и журналов (архивы многих газет начинаются с 90-х годов), сводки информационных агентств, мониторинг теле- и радиопередач, интернет-СМИ, аналитические и статистические бюллетени, тексты законов и постановлений, адресно-справочные базы, тексты книг.
На сегодняшний день Интегрум состоит из следующих групп баз данных:
- СМИ: Центральная пресса
- СМИ: Центральные информагентства
- СМИ: Региональная пресса
- СМИ: Региональные информагентства
- СМИ: Зарубежная пресса
- СМИ: Зарубежные информагентства
- СМИ: Пресса СНГ
- СМИ: Зарубежные информагентства
- СМИ: Интернет-издания
- СМИ: ТВ и радио
- Архивы. Центральные СМИ
- Газета Integrum
- Финансовые и биржевые новости
- Архивы. Региональные СМИ
- Адресно-справочные базы данных
- Безопасность бизнеса
- Библиотека мировой литературы
- Библиотечные фонды
- Бизнес-справки / Аналитика
- Законодательство
- Архивы. Зарубежные СМИ
- Информация официальных учреждений
- Каталоги промышленной продукции
- Персоналии
- Статистическая информация
- Страноведение
- Фото-Архив
- СМИ: ТВ и радио online
Возможности
Инструментарий и данные для комплексного всестороннего анализа юридических лиц;
Отслеживание изменений, связанных с реорганизаций, банкротством, арбитражными делами, исполнительными производствами (ФССП), изменением регистрационных данных и т.д.
·                Поиск новых клиентов
Формирование списков организаций по регионам и видам деятельности. Поиск по государственным и коммерческим заказам. Поиск по виду деятельности. Поиск по электронным торгам.
Количественный и качественный анализ массивов сообщений СМИ и соц.медиа в режиме реального времени.

Инструменты анализа инвестиционной привлекательности исследуемой компании: от оценки финансовой отчетности до оценки деловой репутации (goodwill).

Получение сведений о деловой репутации организации, Человека, анализ отрасли, отслеживание упоминаемости и характера публикаций (позитив/негатив).

BRANDSPOTTER

Возможности

·                Аналитика
Разделение массива высказываний по времени, сравнение упоминаний нескольких объектов (например, с конкурентами), выявление приблизительного индекса репутации, определение платформ с отрицательными отзывами.
·                Анализ содержания высказываний
Разделение по темам, далее переход к тексту и к авторам. По данным с официального сайта, данная методика позволяет:
- выделить темы и резюмировать содержание высказывания;
- составить сжатый отчет о том, что говорят интернет-пользователи о бренде заказчика;
- создание отдельного аккаунта по каждому из конкурентов;
- подготовка отдельных аналитических отчетов за дополнительную стоимость.
·                Цены
·                Статистический анализ массива высказываний
Срок: от 5 дней
Стоимость: от 15 000 руб.
·                Анализ содержания высказываний
Срок: от 8 дней
Стоимость: от 20 000 руб.
·                Аудит восприятия бренда
Срок: от 12 дней
Стоимость: от 35 000 руб.
·                Выявление потребительских типов
Срок: от 20 дней
Стоимость: от 45 000 руб.
·                Аудит восприятия бренда
Сравнение содержания высказываний с содержанием сообщений, идущих от компании.
·                Выявление усвоенной пользователями информации
Разделение на слухи, домыслы и то, что компания стремится донести до потребителей. Нужно для оценки восприятия бренда: совпадает ли оно с позиционированием.
·                Ответы на другие поставленные пользователем задачи
Выявление потребительских типов: сопоставление высказываний с информацией в профилях авторов. Исследуется отношение разных групп аудитории к продукту, бренду, явлению. В демо-версии отдельное разделение по сообщениям и авторам.
В сводных данных имеются графики:
·                упоминаний с эмоциями;
·                упоминаний с конкурентами;
·                частотность (информационное облако).
Цифры по внешней среде (блогосфера):
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

А что, если жизнь на Земле — это ошибка?

Учёный показал: собрать живую клетку случайно невозможно. Тогда как это произошло? Читайте, почему мы до сих пор не знаем ответа на главный вопрос человечества.

Валерий Естехин

Информационная безопасность глазами практикующего специалиста по ИБ (16+)