Сравнение систем мониторинга социальных медиа

Сравнение систем мониторинга социальных медиа

Предлагаю вниманию ИБ-аудиториии мини-исследование “Сравнение систем мониторинга социальных медиа”, которое по просьбе автора этого блога выполнила студентка 3-его курса Московского технологического университета Саломатина Дарья.

В отчете сравниваются следующие сервисы мониторинга соц.медиа:
        
·      InfoWatch Kribrum
·      Integrum
·      BRANDSPOTTER
·      WOBOT
·      YOUSCAN
·      Babkee

InfoWatch Kribrum.Облачная система мониторинга социальных медиа (обсуждений брендов, компаний или персон в Интернете), предоставляющая полную структурированную картину восприятия онлайн-аудиторией компании и ее деятельности в режиме реального времени. Kribrum – полезный инструмент для управления репутацией и противодействию распространению негатива “в сети”.

Функционал

Информационная безопасность и управление репутацией компании
·                Отслеживание неправомерного распространения корпоративной информации;
·                Детектирование и отработка негатива, информационных войн и “черного PR”;
·                Обнаружение фактов ненадлежащего поведения сотрудников в Интернете.
Повышение эффективности маркетинга
·                Выявление рыночных тенденций, особенностей региональных рынков;
·                Создание востребованных продуктов и услуг с учетом отзывов потребителей;
·                Мониторинг имиджа брендов и инфосреды, выявление активных сообществ и лидеров мнений.
Работа с аудиторией, управление лояльностью
·                Поддержка клиентов в Интернете – ответы на вопросы и жалобы онлайн;
·                Развитие отношений с клиентами, прямое общение с аудиторией;
·                Мониторинг и анализ образа компании как работодателя;
·                Сбор информации о кандидатах на вакансии в компании.

Возможности

Эффективный сбор информации

·                Мониторинг социальных медиа - широкий охват и оперативность поиска благодаря собственной поисковой системе;
·                Фильтрация до 95% всего объема спама
Интерактивная связь с аудиторией
·                Ответы на сообщения, не покидая системы;
·                Прямые ссылки на обсуждения.
Совместная работа
·                Ролевой доступ пользователей;
·                Система назначения и контроля заданий;
·                Журналирование действий операторов в системе.
Отчеты, возможности экспорта
·                Динамические графики и гибкие выборки (фильтры);
·                Автоматическая генерация отчетов с рассылкой по e-mail;
·                Экспорт в форматы: XLS, XML, RTF и др.;
·                Архив всех собранных сообщений и профилей авторов.

 

Integrum.Базы данных Интегрум – это самый полный электронный архив наиболее авторитетных источников информации по России, который в таком объеме не может предоставить никакая другая информационная служба. Ежедневно добавляется более 40 000 новых документов и в среднем два новых источника информации.
Среди баз данных полные тексты более 5000 газет и журналов (архивы многих газет начинаются с 90-х годов), сводки информационных агентств, мониторинг теле- и радиопередач, интернет-СМИ, аналитические и статистические бюллетени, тексты законов и постановлений, адресно-справочные базы, тексты книг.
На сегодняшний день Интегрум состоит из следующих групп баз данных:
- СМИ: Центральная пресса
- СМИ: Центральные информагентства
- СМИ: Региональная пресса
- СМИ: Региональные информагентства
- СМИ: Зарубежная пресса
- СМИ: Зарубежные информагентства
- СМИ: Пресса СНГ
- СМИ: Зарубежные информагентства
- СМИ: Интернет-издания
- СМИ: ТВ и радио
- Архивы. Центральные СМИ
- Газета Integrum
- Финансовые и биржевые новости
- Архивы. Региональные СМИ
- Адресно-справочные базы данных
- Безопасность бизнеса
- Библиотека мировой литературы
- Библиотечные фонды
- Бизнес-справки / Аналитика
- Законодательство
- Архивы. Зарубежные СМИ
- Информация официальных учреждений
- Каталоги промышленной продукции
- Персоналии
- Статистическая информация
- Страноведение
- Фото-Архив
- СМИ: ТВ и радио online
Возможности
Инструментарий и данные для комплексного всестороннего анализа юридических лиц;
Отслеживание изменений, связанных с реорганизаций, банкротством, арбитражными делами, исполнительными производствами (ФССП), изменением регистрационных данных и т.д.
·                Поиск новых клиентов
Формирование списков организаций по регионам и видам деятельности. Поиск по государственным и коммерческим заказам. Поиск по виду деятельности. Поиск по электронным торгам.
Количественный и качественный анализ массивов сообщений СМИ и соц.медиа в режиме реального времени.

Инструменты анализа инвестиционной привлекательности исследуемой компании: от оценки финансовой отчетности до оценки деловой репутации (goodwill).

Получение сведений о деловой репутации организации, Человека, анализ отрасли, отслеживание упоминаемости и характера публикаций (позитив/негатив).

BRANDSPOTTER

Возможности

·                Аналитика
Разделение массива высказываний по времени, сравнение упоминаний нескольких объектов (например, с конкурентами), выявление приблизительного индекса репутации, определение платформ с отрицательными отзывами.
·                Анализ содержания высказываний
Разделение по темам, далее переход к тексту и к авторам. По данным с официального сайта, данная методика позволяет:
- выделить темы и резюмировать содержание высказывания;
- составить сжатый отчет о том, что говорят интернет-пользователи о бренде заказчика;
- создание отдельного аккаунта по каждому из конкурентов;
- подготовка отдельных аналитических отчетов за дополнительную стоимость.
·                Цены
·                Статистический анализ массива высказываний
Срок: от 5 дней
Стоимость: от 15 000 руб.
·                Анализ содержания высказываний
Срок: от 8 дней
Стоимость: от 20 000 руб.
·                Аудит восприятия бренда
Срок: от 12 дней
Стоимость: от 35 000 руб.
·                Выявление потребительских типов
Срок: от 20 дней
Стоимость: от 45 000 руб.
·                Аудит восприятия бренда
Сравнение содержания высказываний с содержанием сообщений, идущих от компании.
·                Выявление усвоенной пользователями информации
Разделение на слухи, домыслы и то, что компания стремится донести до потребителей. Нужно для оценки восприятия бренда: совпадает ли оно с позиционированием.
·                Ответы на другие поставленные пользователем задачи
Выявление потребительских типов: сопоставление высказываний с информацией в профилях авторов. Исследуется отношение разных групп аудитории к продукту, бренду, явлению. В демо-версии отдельное разделение по сообщениям и авторам.
В сводных данных имеются графики:
·                упоминаний с эмоциями;
·                упоминаний с конкурентами;
·                частотность (информационное облако).
Цифры по внешней среде (блогосфера):
Alt text

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!

Валерий Естехин

Информационная безопасность глазами практикующего специалиста по ИБ (16+)