И снова про биометрию. И снова без энтузиазма

И снова про биометрию. И снова без энтузиазма

Биометрическую идентификацию, похоже, будут пытаться впихнутьвнедрить везде, где можно, а лучше и там, где нельзя. Модно, дорого, опасно. Да, главное, - дорого.

Вот и в метро предлагают ездить по предъявлению лица и автоматически списывать деньги с привязанной к лицу карте.

Говорят, быстрее проходить будем. Так и вижу площадь трех вокзалов, спускающиеся в недра «Комсомольской» толпы народа со всего мира, которых распознают по лицу и списывают деньги за проезд. Ага-ага.

Поговорили на эту тему на питерском телевидении.

В общем, в заключение на собрании выступил заяц и выразил общее опасение. Но скоро выступит лев и выразит общее мнение. Мало не покажется. История старая, но не теряющая актуальности. Кстати, вопрос: за чей счет будет банкет?




Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
CTO CISO CDTO CIO
ИИ: режим доверия
ИИ уже принимает решения за людей. Можно ли ему доверять или нужно защищаться?
дипфейки ии-атаки детекция риски
13 апреля → 10:00–18:00

Михаил Емельянников

Блог известного российского эксперта в области информационной безопасности, защиты персональных данных, коммерческой тайны, государственного регулирования охраны конфиденциальности. Комментарии к «громким» событиям, связанным с утечкой данных и взломом компьютерных сетей.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS