Пока все были так увлечены обсуждением новой редакции ФЗ-152, жизнь текла своим чередом. Закон жил своей изменчивой жизнью, а операторы персональных данных – своей.
Еще 7 июня «Мобильные телесистемы» опубликовали пресс-релиз «МТС выявит среди своих абонентов «альфа-самцов»». Будучи абонентом скромным и посчитав, что по этому критерию к объектам исследований в рамках SNAменя вряд ли отнесут, я решил родному оператору помочь.
Находясь недавно в служебной поездке на Борнео , в свободное от работы время, я нашел там важных с точки зрения программы SNAпотенциальных клиентов МТС, представляющих три наиболее многочисленные в лесах Борнео социальные группы, практически не связанные в силу ряда причин между собой. Они удовлетворяют всем заявленным критериям: явные альфа-самцы, со страшной силой влияют на распространение разных услуг именно среди своих контактов (сам видел, они на меня даже внимания не обращали), у них масса последователей и, уж будьте уверены, они последуют за альфа-самцами куда угодно (пуcть только попробуют отказаться, тоже видел, что тогда бывает). Их портреты – ниже.
За дальнейшей информацией заинтересованным менеджерам можно обращаться ко мне в личку. Ведь дело идет, как считает МТС, о бизнесе в 25 миллионов долларов год. Тут уж не до публичных размещений.