Безопасник, ты с какого ВУЗа?

Безопасник, ты с какого ВУЗа?

Всем доброй пятницы. Друзья, я задумывались ли вы, где у нас сейчас лучше всего готовят ибешников? Не, я понимаю, что компетенции «падают» и туда-сюда. А по факту?

Прилетело мне тут задание, определить круг ВУЗов для отбора соискателей. В начале я решил отказаться, и говорю «можно вообще любой вуз, и техспециальность, главное, чтобы человек был думающий». Сказал, и ушел.

Как вы понимаете, никого этот ответ не устроил. Когда меня загнали в угол и приперли к стенке, пришлось выдать шорт-лист:

  • МИФИ;
  • МАИ;
  • МГТУ им. Н. Э. Баумана;
  • МИРЭА;
  • Московский государственный университет геодезии и картографии;
  • МТУСИ.

Как вы понимаете список был жутко субъективный. Но пройдемся именно по ВУЗам, где выпускают ибешников:

МИФИ – закончил лучший мой ученик, раз там учатся такие люди, значит ему в списке быть. Плюс по работе сталкивался с его выпускниками, отзывы сплошь положительные.

МАИ – тут градус неадеквата повысился выше шкалы оценки, т.к. МАИ я сам заканчивал. Программу знаю, преподавателей тоже, программа улучшается. МАИ, МАИ!!!!111111111

Бауманка – ее закончил Андрей Янкин, этим все сказано.

МИРЭА – добавил до кучи, где-то в подсознательном сидит, что там все не плохо. Но ничего конкретного.

МИИГАиК – а, вот, это скрытый резерв всей отрасли. Там, тоже готовят безопасников, и они даже работают по специальности. Что приятно, все лучшие представители – дамы. Увидите в резюме, сразу не плюйтесь, там хорошо готовят.

МТУСИ – аналогично МИРЭА.

 

Вот, такой шорт-лист получился. А, как вы считаете, какие еще выпускники котируются в поибэ?

Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

Дмитрий Дудко

Смотреть глазами