У интернет-мошенников не бывает недостатка в творчестве. А социальные сети (в частности, Facebook) дали им идеальный канал для распространения их мошенничества и обмана тысяч людей, чтобы те раздавали свою личную информацию и / или деньги.
Тот факт, что люди редко проверяют факт прочитанного и сразу же нажимают на все, что вызывает их любопытство, тоже не помогает.
Так что имейте в виду, что «розыгрыши смерти знаменитостей» обычно используются для фишинга и социальной инженерии, и не нажимайте на них, как бы сильно это ни беспокоило.
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
Умеешь в ИБ?
Делись! Ближайший CIRF* уже 20 мая. Мероприятие бесплатное, но надо зарегистрироваться*