Берегите ваши данные!

Берегите ваши данные!

Часто бывает, что мы делимся нашей личной информацией со всеми видами компаний и учреждений. И мы делаем это постоянно, когда открываем банковский счет, когда открываем карту преданности и так далее.

Но это не означает, что все эти организации знают, как обезопасить наши данные.

При выборе любого поставщика услуг учитывайте следующие аспекты:

  • Общая репутация организации
  • Прошлые инциденты безопасности (простой поиск в Google может выявить это)
  • Насколько защищен их веб-сайт (использует ли он https?)
  • Насколько сосредоточен их веб-сайт на вопросах конфиденциальности (Соответствует ли он правилам конфиденциальности? Есть ли на нем подробная политика конфиденциальности и условия использования?)
  • Насколько легко вы можете связаться с ними, если вам нужно (контактная информация, доступность службы поддержки в социальных сетях)
  • Какой объем ваших данных они запрашивают
  • Если они предоставят развернутые ответы на этот вопрос: «Зачем вам нужны эти мои личные данные?».

Сохранение здорового и подозрительного отношения к этому может помочь вам не стать статистиком в случае утечки данных, поскольку в наши дни они случаются чаще, чем нет.

Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

ТВОЕ «МНЕ ПОМОГЛО» — ЭТО ДИАГНОЗ

Миру плевать на то, во что ты веришь. Твой личный опыт — это статистическая погрешность и ошибка выжившего. Пока ты лечишься подорожником и верой, умные люди смотрят на двойные слепые плацебо-контролируемые исследования. Узнай, почему быть циничным занудой выгоднее, чем восторженным идиотом.

Владимир Безмалый

О безопасности и не только