Спам по телефону и электронной почте меняет предпочтения потребителей в общении

Спам по телефону и электронной почте меняет предпочтения потребителей в общении

Сегодня потребители используют различные средства коммуникации, из которых основными являются телефонные звонки, электронная почта и текстовые сообщения. При этом больше всего спама потребители получают по телефону и электронной почте. Согласно опросу Zipwhip, 70% сказали, что часто получают спам по электронной почте, а 51% сказали то же самое для телефонных звонков

Сегодня 54% людей используют отдельный адрес электронной почты, чтобы избежать получения спама в основной аккаунт. Для сравнения: потребители сообщают, что получают гораздо меньше спама в виде текста: 41% сообщили, что редко получают текстовый спам, и только 18% сообщили о частом получении текстового спама.

Более того, 92% заявили, что полностью игнорируют телефонные звонки с незнакомых номеров.

Скорее всего именно поэтому тексты имеют более высокую скорость отклика, чем телефонные звонки; В отдельном опросе Zipwhip обнаружил, что 83% потребителей отвечают на текстовые сообщения в течение 30 минут или меньше.

Мошеннические попытки с помощью текста

Потребители сообщили о небольшом количестве попыток мошенничества с помощью текста: только 17% сообщили, что получают их часто, по сравнению с 43%, которые сообщают о мошенничестве по телефону, и 46%, которые сообщают о мошенничестве по электронной почте.

«Текстовые сообщения по-прежнему являются наиболее предпочтительной средой для потребителей, и это все чаще встречается, поскольку попытки спама и мошенничества заражают другие методы связи, такие как телефон и электронная почта», — сказал Джон Лауэр , генеральный директор Zipwhip. «У легитимных компаний с реальной необходимостью связаться со своими клиентами есть очевидный выбор, и это текст».

По мотивам

Alt text

Владимир Безмалый

О безопасности и не только