Ваши привычки в области информационных технологий делают вас уязвимыми для мошенничества?

Ваши привычки в области информационных технологий делают вас уязвимыми для мошенничества?

Треть американцев стали жертвами мошенничества с информацией или кражи личных данных . Согласно опросу Shred-it , несмотря на заметные утечки данных в 2019 году, когда их спрашивают, обновляют ли они или меняют пароли / ПИН-коды после того, как компания, с которой они ведут бизнес, страдает от утечки данных, более четверти (28%) говорят лишь иногда, и почти каждый десятый (9%) говорит, что они не обновляют свои пароли вообще.

Защита конфиденциальных данных

Четверо из десяти (41%) американцев, ставших жертвами мошенничества с информацией или кражи личных данных, пострадали из-за кражи или использования номера своей кредитной карты, еще 22% сообщили, что кто-то украл их информацию из бумажных документов (например, почта, бумажные файлы на работе и т. д.) — подчеркивая необходимость улучшения цифровой и физической защиты информации — и 20% сообщили, что компания, с которой они ведут бизнес, была взломана.

Тем не менее, почти половина (43%) американцев по-прежнему хранят свои кредитные карты / финансовую информацию на веб-сайте компании / бренда для более удобной и быстрой проверки, а более трети (35%) хранят бумажные документы, содержащие конфиденциальную личную информацию, в незаблокированном ящике (ящик стола или шкаф дома или на работе), оставляя открытым еще один способ мошенничества.

Почти половина (46%) американцев считают, что они уязвимы к мошенничеству с информацией или краже личных данных на основании своих физических и информационных привычек. В то время как почти две трети более обеспокоены тем, что они могут стать жертвами взлома безопасности в Интернете, 13% обеспокоены тем, что могут стать жертвами взлома физической безопасности.

Кроме того, почти двое из пяти (39%) американцев принимают больше мер предосторожности в сфере информационной безопасности дома, в то время как 17% принимают больше мер предосторожности на работе, а 40% американцев одинаково осторожны дома и на работе.

Тем не менее, более четверти (27%) американцев не измельчают бумажные или физические документы, содержащие конфиденциальную информацию, прежде чем выбрасывать их дома, и почти три из десяти (28%) американцев не измельчают подобные документы, прежде чем выбрасывать их на работу. ,

Вредные привычки infosec делают вас подверженными мошенничеству

  • Более половины (51%) американцев допускают повторное использование паролей / ПИН-кодов для нескольких учетных записей
  • Женщины (53%) чаще, чем мужчины (49%), повторно используют пароли / PIN-коды
  • Каждый пятый (20%) американец признается, что делится своими паролями / ПИН-кодами для Интернета, развлечений или просмотра телепередач с семьей или друзьями
  • Около трети (31%) американцев считают, что могут угадать пароли / PIN-коды своих значимых других или близких членов семьи

Американцы не уверены в способности брендов защитить их от взлома данных

  • Если компания или бренд, с которыми они ведут бизнес, пострадали от утечки данных, более трети (34%) американцев прекратили бы сотрудничать с ними или удалили свой аккаунт / членство
  • Более четырех из десяти (41%) американцев считают, что сегодня бренды не принимают надлежащих мер безопасности для защиты своей личной информации, и считают, что их личная информация может быть уязвимой для взлома.
  • Обеспечение защиты от мошенничества является ключевым для бизнеса, так как 73% американцев с большей вероятностью будут делать покупки или вести дела с компанией, которая имеет защиту от киберстрахования

Решения о покупке могут повлиять на информационную безопасность

  • В ответ на вопрос о выборе 41% американцев считают, что совершение розничной онлайн-покупки сделало бы их наиболее уязвимыми для информационного мошенничества или кражи личных данных по сравнению с банковскими операциями в Интернете (21%), оставляющими бумажные следы или квитанции от личных покупок или транзакций (20 %), путешествия (8%)
  • Хотя 55% американцев говорят, что они не оставили публично свою копию квитанции, почти два из пяти (38%) сделали это.

А теперь вопрос. Насколько это актуально для нас? Как я вижу, уровень знаний в области информационной безопасности в нашей стране намного ниже, потому, думаю, для нас весьма актуально учиться на чужом опыте. Увы, я никогда не видел подобных исследований по Украине. Ни в относительно спокойные времена, ни, тем более, сегодня. А ведь стоило бы, не так ли? Как вы думаете?

По материалам

Alt text

Владимир Безмалый

О безопасности и не только