Почему я не люблю людей?

Почему я не люблю людей?


Иногда у меня спрашивают, почему на моих фотографиях весьма редко снимаются люди? Почему я всегда говорю, что в любой корпоративной сети самое слабое звено – человек? Почему я не люблю людей?

А ведь все просто. Это профессиональная деформация. Чем больше я читаю статей по информационной безопасности, тем больше убеждаюсь в том, что большинство людей просто ленивы и заставить их что-то сделать весьма и весьма сложно.

Сколько мы говорим о том, что на домашнем компьютере (планшете, смартфоне) нужно предпринимать определенные усилия для обеспечения собственной безопасности? А смысл? Кто-то что-то делает? Да в общем-то нет. Даже антивирус чаще всего либо бесплатный, либо совсем его нет.

Сколько мы говорим о том, что нужно делать резервные копии? А толку? Даже на предприятиях их чаще всего нет. А потом кричат о вирусах-шифовальщиках! А может с головой дружить пора?

Но нет!

Дружба с головой — это роскошь, верно?

А потом вы спрашиваете почему я не люблю людей? Да потому что они сами себя не любят!

Более всего возмутила статья в ИТ-прессе том что бесплатные тесты передают личные данные. А что, до этого неизвестно, что большинство личных данных добывается из социальных сетей, в которых вы оставляете их сами?

Я понимаю, что те, кто дочитают это до конца, знают обо все этом. А те кто не дочитают?

Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

Владимир Безмалый

О безопасности и не только

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS