Новости как оружие информационной диверсии

Новости как оружие информационной диверсии

Неоднократно приходится сталкиваться с тем, что многие и даже весьма уважаемые авторы распространяют информацию, достоверность которой они не могут подтвердить. Как правило идет ссылка на некое маленькое издание, а то и просто страницу в Интернет, которая в свою очередь не может вызвать доверия.

Такое уже было неоднократно, а поэтому проблема доверия это, пожалуй, наиболее кричащая проблема сегодня. Люди не успевают отслеживать и фильтровать сообщения. Техника уже давно ушла далеко вперед. Все чаще мы наблюдаем проблему – люди не умеют или не успевают понимать прочитанное. Причем ладно бы это относилось только к информационным сообщениям. name="cut">

Как показывает мой опыт, все чаще ИТ-специалисты, приходящие ко мне на курс, рассказывают о том, что они так и не удосужились прочесть документацию и в результате работают методом «тыка» либо в крайнем случае, если не выходит, готовы спросить у друзей либо поискать решение в Интернет.

К чему это приводит? Все помнят эпидемии несколько лет назад «псевдоантивирусов»? Когда у вас вымогали деньги за лечение несуществующих вирусов? Или вспомните год назад тест бесплатных антивирусов под Android, размещенных на Google Play. Тогда AV-Test заявило о том что из первой десятки популярных бесплатных антивирусов на Google Play собственно вирусы не мог ловить ни один, зато все были рекламно раскручены и имели не менее 1 млн скачиваний каждый. Вывод? Реклама? Каждый получил свое. Журналистам и СМИ заплатили за рекламу, авторы данного ПО получили деньги за показ рекламы. А пользователи? Да кого интересуют пользователи?

Что можно посоветовать?

Пользователям можно посоветовать лишь одно. Верить можно лишь самому себе. И то иногда

Журналистам? Пожалуйста, если вы не хотите, чтобы вас обвинили в клевете и продажности – ищите первоисточники и будьте внимательнее

Alt text

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!

Владимир Безмалый

О безопасности и не только