MS TechEd Russia 2012. Общее впечатление

MS TechEd Russia 2012. Общее впечатление
"Эра устройств и сервисов"

Девиз конференции отражает современное развитие ИТ-рынка - виртуализация, консьюмеризация и уход в облака. Обо всем этом рассказывали докладчики на множестве семинаров, демонстрируя возможности продуктов Microsoftв данных сферах.

Участие в этой ежегодный конференции Microsoftобошлось моей компании несколько дороже, чем в прошлые года - 25 тыс. рублейна посетителя. Исходя из этого, мой коллега сделал вывод, что возрастет объем раздаваемой халявы. Даже была надежда на какой-нибудь гаджет с новой ОС (что было бы грамотным ходом, дабы посетители в дальнейшем закупали приложения Windows Phoneи рекламировали все это дело своим друзьям и знакомым...), но не тут то было.
name='more'>
Но сначала немножко о хорошем. Во-первых, порадовали доклады на которых я присутствовал, докладчики в большинстве своем весьма популярно и интересно демонстрировали новые "плюшки" различных приложений Windows. В ближайшее время, после самостоятельного тестирования, планирую об ряде этих "плюшек" написать в блоге. 

Марк Руссинович
на плакате
Очень порадовали два семинара Марка Руссиновича (коллеги, кстати, взяли у него автограф), касающихся разработанных им утилит для исследования Windows. Правда, наушник с переводом почему-то не работал (на пленарном докладе в первый день все было замечательно), но в целом, что радует, понял о чем речь и на буржуйском.

Впрочем, видеозаписи докладов не сложно обнаружить в интернетах... и ради них (докладов), возможно, приходить и не стоило - а дома с чаем и печеньками посмотреть все это дело. Конференция же давала возможность задать докладчикам вопросы, пообщаться с другими участниками, проникнуться, так сказать, атмосферой... Ну и посетить выставку партнеров.

Те самые "облачные" девушки
Что касается выставки - пара десятков компаний расположила свои стенды в большом зале, где можно было получить информацию о продуктах и услугах данных компаний-партнеров. Еще по зала передвигались молоденькие девушки в костюмах балерин, на футболках которых красовалась надпись "Попробуй облако на вкус". Они раздавали безе, которые (на самом деле) и предлагалось попробовать.

Машущие руками люди на самом деле играют
в x-box на kinect'е
Очень порадовала игровая зона - настолько, что решил приобрести Kinect - 5 минут бокса и я уже выдохся - отличная будет физическая разгрузка вечером и зарядка по утрам. Другие спортивные игрушки (настольный теннис, боулинг, дартс) тоже показались захватывающими.

Теперь пару слов о плохом. Во-первых, еда... нет, она была вкусная (наверное, не очень полезная, но вкусная), но я видимо ем больше чем среднестатистический участник конференции, и, если честно не отказался бы еще от порции... Впрочем, журналистам повезло и того меньше - это, имхо, не только крайне неприятный (по-человечески) момент конференции, но и просто глупость со стороны организаторов... ведь именно эти люди будут освещать конференцию для общественности.

Во-вторых, розыгрыши партнеров... суть в следующем, посетитель конференции заполняет анкету (среди прочего внося свой почтовый ящик, на который, предполагаю, скоро будет приходить "полезная" информация от многих компаний), а в дальнейшем среди заполнивших анкету разыгрываются призы (от билетов в Планетарий Москвы до X-box 360или хорошего игрового компьютера)...

Очередная лотерея
Но, дабы победить требовалось находиться в непосредственной близости от лохотрона... в противном случае даже если его анкета победила, то систему розыгрыша под давлением зрителей (тех самых "в непосредственной близости") перезапускали, что, имхо, не правильно - все контакты в анкете есть, могли бы и одарить позднее. (Правда, была компания-исключение, которая так и сделала - " Звезды и С"). Еще, пожалуй, отмечу щедрость компании IBM, дарившей флэшки всем, кто заполнил анкету. Ну еще участники, конечно, получили рюкзаки с надписью "TechEd Russia 2012"... из прочей халявы отхватил пару футболок MS Office (с надписями "Мечтай!"и "Исследуй!"), книжку по программированию на C# для Windows Phone... и, собственно, все.
Не смотря на все фейлы, в целом, считаю, посещал конференцию не зря. Ряд представленных сервисов и решений был весьма... интересен и демонстрировал современные тенденции развития области.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS