Каналы коммуникации в момент ЧС

Каналы коммуникации в момент ЧС

На днях в твиттере FEMA (американский МЧС) мне попалось интересное сообщение, опубликованное в момент, когда ураган IsaacPдошел до Нового Орлеана . P”Телефонные линии могут быть перегружены, поэтому обновляйте ваши статусы в социальных сетях или шлите SMS вашей семье и друзьям о том, что у вас все Ок.”


Подумалось, что в момент ЧС, даже если инфраструктура операторов не пострадала, практически всегда имеет место перегрузка сети – все звонят/пишут друг другу, пытаясь удостовериться, что с близкими все хорошо. И неплохо бы доносить до людей культуру коммуникации, чтобы они понимали, что SMS грузит каналы совсем немного, голос больше, а вот доступ в Интернет – заметно больше (опять же, стоит различать отправку короткого сообщения в Twitter и загрузку всей своей ленты в Facebook).


Возвращаясь к FEMA… наверное,Pони подразумевали, что люди будут обновлять свои PстатусыPPне с мобильных устройств, но не факт, что все это поняли.



Коммуникация Кризисная коммуникация Управление инцидентами Чрезвычайная ситуация FEMA
Alt text

Если вам нравится играть в опасную игру, присоединитесь к нам - мы научим вас правилам!

Подписаться