Таким образом, возникает вопрос: необходимо ли различать желание личности разрушать общество ради избавления от страданий, от желания разрушения общества ради наслаждения от восприятия этих страданий, вызванных разрушением?
Поэтому присмотритесь к эстетству тех, кто сейчас в социальных сетях и на своих видеоканалах эстетствует на тему разрушения России и того, какие страдания предстоит пережить россиянам. Посмотрите на это эстетство ухудшения состояния России и россиян. Посмотрите на это эстетство унижения, критики и уничижения России и россиян. Посмотрите, чтобы понять эти садомазохистические установки. Именно это эстетство является главным критерием наличия садомазохизма. Среди таких садомазохистов наличествуют известные журналисты и различные авторы, имеющие больше миллиона подписчиков на своих видеоканалах и телеграмах. Некоторые из них являются манипуляторами садомазохизма россиян, а сами ими не являются, делая это из эгоистической потребительской прагматики. Некоторые увлекаются психиатрией ради помощи близкому, некоторые только ради эстетства.
К счастью большинство россиян не имеют высокую долю садомазохизма и постепенно отказываются смотреть эти видео и читать это деструктивное эстетство. Именно поэтому в последнее время у российского обывателя наметился спад на восприятие такого деструктивного эстетства. Поэтому необходимо признать, что падают рейтинги видеоканалов и интернет-ресурсов, наполненных эстетством критики и ожидания разрушения России. У обывателя началось насыщение к этому и даже отвращение! Такова жизнеутверждающая и позитивная составляющая жизни большинства россиян! Главное, чтобы россияне не поверили в то, что о них рисуют эти деструктивные эстеты.
Общество превратилось в артистов фейковой войны.
Меня тревожат видео, которые снимаются в учебных классах, на уроках , где учащиеся высказывают свое мнение об обществе.
Часто мой анализ лексики, коннотаций и признаков невербальной психологии показывают, что имеют место надрессированные постановки с использованием детей и учашихся, глубоко не понимающих того, что говорят.
Здесь интереснее не то, что говорят, а то, кто снял это и чей это заказ, а также кто инвестировался в тираж? Это опасный инструмент формирования общественного мнения. Кстати, всё это началось мощно как ответная реакция на видео-информационные и фейковые атаки Украины.
Эти постановочные проекты, судя по всему не дорогие, так как постановки слабые. Создателям этих видео нужно было приглашать кинорежиссёра Гайгерманику, правдоподобно снявшей сериал "Школа" с использованием младших талантливых студентов ГИТИС и ВГИК.
Особо тревожит поток видео, постановочно снимаемых уже зрелой частью населения и выкладываемых в Тик-токе. Общество превратилось в артистов. А потом мы удивляемся тому, почему в обществе идёт информационная война фейков. Раньше только лайкоманическая молодёжь и юноши увлекались такими видео. Теперь этим страдает уже зрелая часть общества.
Поэтому не стоит удивляться тому, что политическими лидерами некоторых стран становятся артисты, клоуны и раскрученные в социальных сетях лица, играющие различные роли, которые никакого отношения к ним не имеют. Таковы проявления извращений эпохи постмодернизма, которая расцветает и не заканчивалась.
Радует одно, что в обществе уже формируется понимание критического отношения к воспринимаемым видео социальных сетей. Растёт отторжение и объективность восприятия.
Реальность растёт в цене! Чаще смотрите в своё окно! Чаще наблюдайте за реальным обществом, выходя в общество.
Отдавайте души живым медвежатам зоопарка, а не всяческим растиражированным винни-пухам, которые могут сойти с экрана и стать "слугами народа"!
(См. фильм Рамиля Гарифуллина "Режиссёр мозга" :
Рамиль Гарифуллин