Психология кинотворчества: о Богах кино.

Психология кинотворчества: о Богах кино.
А  разве у Богов бывают карьеры? Он уже в Вас со своими музыкальными гармониями (композитор Лепин, написавший музыку для кинофильма "Карнавальная ночь").   Это Вечность. Он проводник Всевышнего.
Составительство в кино из мозаек ( Рязанов),  созданных Богами Кино, это ещё не уровень таланта истинных Богов Кино. Почитайте К. Тарантино о том, как он ценит этих Богов Кино, без которых Кино невозможно.
Незаменимость - вот главный критерий! Кстати, Э.Рязанов осознавал свое составительство , а не авторство в кино, и поэтому писал Свои Стихи. Поэзия его от Бога!
Гениальными могут быть: музыка, киносценарий, актерская игра, в особых случаях, кинооператорская работа и др. Кинорежиссура может быть только талантливой.  Андрей Тарковский был бы  гением, если бы сам писал сценарии и литературные произведения , на основании которых снимал кино. О Тарковском можно говорить только как о супер-талантливом кинорежиссере и это тоже высокая оценка!
Великие художники - Боги изобразительного искусства, так как они не составители изобразительных произведений . Краски и полотно и больше никого рядом, кроме натуры.
А кинорежиссер - это начальник цеха , наполненного людьми разных профессий от каждого из которых нужно забрать для кинофильма нужное. Сейчас это нужное кинорежиссеры стали брать у Богов Математического Программирования. При этом, кинорежиссура - это особый талант! И, порой, даже супер-талант! Но рядополагать этот талант с тем, чем обладают Истинные Боги Кино некорректно!....Ну, разве можно рядополагать великого авиаконструктора самолёта с начальником цеха, который собирает этот самолёт и выкатывает его на обзор всему Миру.
Гурченко и Рязанов после  "Карнавальной ночи" проснулись знаменитыми,  но, интересно,   не забыли ли они поблагодарить за этот успех  Ильинского и Филиппова за  их поток блестящих импровизаций, которые вызвали Главный Успех,  а также сценариста и композитора?  О Богах Кино нельзя забывать! Но и сливки успеха, вызванного главными авторами успеха, не каждому дано потреблять. Гурченко и Рязанов были достойны этого сюрприза. И жизнь это показала! Они развивались.Увы! Эльдар Рязанов сильно зависел  от таланта сценариста. Людмила Гурченко от таланта режиссера. А вот Боги Кино часто ни от кого не зависят...У них не бывает заката от того, что с ними прекращают сотрудничать иные Боги Кино: талантливые сценаристы, режиссеры, композиторы... Около Богов Кино, наоборот, выстраиваются как планеты вокруг солнца  и идут на сотрудничество все те, кто работает в кино и ради кино...


Олег Даль -  мастер драматического искусства, но по мастерству он не рядоположен с Владимиром Высоцким и Андреем Мироновым, которые уступают и рядоположены лишь по любви и популярности среди зрителей.  Вы рядоположили Людмилу Гурченко с Олегом  Далем. Увы! Это разные уровни!  Рядоположенность по уровню актерского мастерства ( театр ) , не стоит путать с рядопоженностью  по уровню артистизма ( вокал, исполнение , танец и др.)

Видеоканал "Психолог Рамиль Гарифуллин: https://www.youtube.com/channel/UCTfCxnOrbb5UdV5003s7p_Q

Доцент Института психологии и образования КФУ, кандидат психологических наук, заслуженный работник культуры РТ Рамиль Гарифуллин
Alt text

История Ричарда Столмана - от любви до ненависти. Раскрыты подробности уплаты выкупа вымогателям а киберграбители взялись за цифровое искусство. Смотрите 12 выпуск security-новостей на нашем Youtube канале.