Общемировая популярность и актуальность международного форума по педагогическому образованию (IFTE) в 2020 году значительно возросла.

Общемировая популярность и актуальность международного форума по педагогическому образованию (IFTE) в 2020 году значительно возросла.
В Институте психологии и образования КФУ проходит международный форум по педагогическому образованию (vIFTE-2020). Проходит дистанционно.

Необходимо признать, что педагогический форум  этого года   превратился в реальную  мировую интернет-лабораторию с большим  количеством посещающих.
Форум  актуален!  Педагогам России советую посетить этот форум!  Зайдите  на сайт КФУ : http://ifte.kpfu.ru/ru/glavnaya/ . Он  будет проходить ещё  до 9 июня.

Посещаемость  форума высокая. Его посетило уже более 10 тысяч человек. Такой широкой аудитории учёных,  участников  и слушателей форума   ещё никогда не было в международных форумах , посвященных   проблемам педагогического   образования  . Это новая ситуация. Форум стал, по сути своей, подсказкой для иных международных форумов мира.  При этом необходимо признать, что многие  организаторы   научных международных форумов (например, форумов в США) ,  которые ранее  планировались,  отказались  проводить их, в силу пандемии.  В результате многие заявленные участники пострадали в силу такого решения, причем пострадали даже финансово!  Институт психологии и образования КФУ не пошел на такой шаг  и поддержал всех участников своего форума. И международный форум по педагогическому образованию 2020 года всё-таки состоялся!

Особо хочется отметить научные доклады академика РАО, профессора Ольги Кукушкиной, посвященного проблеме развития речи глухих и не умеющих говорить  детей с вживленными слуховыми чипами.  Особую активность вызвал круглый стол моей коллеги, клинического  психолога Анны Ахмедзяновой. Ее круглый стол посетило 624 участника , из них 182 человека из-за рубежа.

Таким образом, в  2020 году  международный форум по педагогическому образованию  вышел на более высокий уровень эффективности и стал общемировой лабораторией разрешения проблем педагогического образования.


Как уже было отмечено, форум организован Институтом психологии и образования Казанского федерального университета ( КФУ).  КФУ оказался в числе вузов , который эффективно организовал дистанционный образовательный процесс. Необходимо признать, что только 20 процентов российских вузов справились с переходом на дистанционное образование, вызванного коронавирусной пандемией.


Доцент кафедры педагогической психологии Института психологии и образования КФУ,  кандидат психологических наук  Рамиль Гарифуллин
Alt text

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену