Опасается ли Тарантино возмездия от кинозрителей, которых сам научил убивать.

Опасается ли Тарантино возмездия от кинозрителей, которых сам научил убивать.
Фильм  Квинтино Тарантино " Однажды в Голливуде"  является авторским, так как его режиссер сам написал сценарий. Таким образом, на  основании анализа данного фильма можно выйти на личностные и  психологические особенности самого  режиссера, на его переживания, размышления и страхи. И это можно сделать  несмотря на то, что в фильме есть составляющие , которые никакого отношения к личности  Тарантино не имеют.  Это, например,  кинофрагменты  о том, что в действительности  происходило в Голливуде в 60-х годах прошлого столетия.  

Мною, как профессиональным  психоаналитиком,  ранее были проведены  анализы   личностных и  психологических особенностей кинорежиссеров. Делалось это мною   на основании анализа  снятых ими  фильмов . Занимался этим в течении нескольких лет в рамках своего издательского проекта  в  еженедельнике "Аргументы недели" ( г.Москва) . Вел целую полосу  под названием   "Психоанализ" .
В рамках этого проекта , на основании  анализа   фильмов , мною были проанализированы   психология  и личностные  особенности режиссеров этих фильмов.    Благодаря этому  моему  проекту был проведен  психоанализ многих  известных  российских кинорежиссеров. Это  были Марк  Захаров ,  Виктор Мережко, Сергей Говорухин, Андрей Житинкин, Борис Грачевский,  Михаил Волохов, Роман Трахтенберг и др.  Об этом можно прочитать в подшивках федерального еженедельника  "Аргументов недели" или в Интернете.

На этот раз под взором моего психоанализа оказался Квинтино Тарантино со своим фильмом
"Однажды в Голливуде".  
Что показал проведенный мною психоанализ фильма " Однажды в Голливуде"? :


1. Фильм "Однажды в Голливуде"    стал  самовыражением личности  самого  Тарантино.  В нем  представлен не только   некий  повествовательный рассказ о прошлых реальныз событиях   Голливуда , но  и   желания, страхи и опасения самого кинорежиссера этой картины. Эти страхи и опасения  Тарантино уже имеют отношение к  современной ситуации, связанной с молодежью , которая выросла на агрессии и убийствах, которыми пропитан современный кинематограф. И значительный вклад в сложившуюся ситуацию с молодежью   связан  с самим Квинтино Тарантино, который, с одной стороны, деструктивно  повлиял  на массового кинозрителя, а с другой, заложил новые подсказки для  кинорежиссеров, снимающих   фильмы с агрессией  и убийствами.   Поэтому самокритическая исповедь перед обществом, вызванная осознанием собственной вины Тарантино, ощущается в фильме  и особенно в его концовке.


2.   Сравнительный анализ мотивов попытки совершения  убийства   членами секты в фильме  "Однажды в Голливуде"  и действительных  мотивов  членов секты Мелтона, на основании которых  был снят фильм, выявил :

а) Опасения самого кинорежиссера  Тарантино за свою жизнь, связанное с тем, что якобы когда-нибудь  представители  поколения, выросшего на его смертеубийственных фильмах , также придут к нему домой,чтобы "отблагодарить" его самого  за "полезное" воспитание, которое он проделал с помощью своих фильмов. Тем более, социология кино показывает, что фильмы Тарантино   воспринимаются молодежью неоднозначно, особенно психопатологической частью молодежи. Поэтому не с проста персонажи фильма Тарантино  говорят, что они имеют моральное право наказать создателей кино  убийством, так как они, дескать,  сами воспитали  своими фильмами способность  кинозрителей убивать.
Но концовка фильма, где сектанты будут жестоко уничтожены , говорит не просто о смертеубийственном хеппи-энде. Это предостережение Тарантино  к современной агрессивной молодежи , которая если придет к нему домой  "благодарить" за воспитание способности убивать , то получит возмездие. По сути своей, Тарантино оказался в  смертеубийственной  ловушке тех, которых сам, с помощью своих фильмов, воспитал способности убивать.  
Необходимо признать, что в 60-х годах   ещё не было  такой молодежи, которая с помощью кино  сформировало в себе способность убивать.  В наше время это сплошь. Статистика убийств  по модели и подсказкам из кинематографа зашкаливает. Поэтому опасения Тарантино в какой-то степени даже очевидны и он решил ответить молодежи на этот счёт.

б) Анализ скрытых желаний Тарантино, замаскированных  в данной киноленте, а также прошлых  переживаний кинорежиссера,  связанных с  убийством  своей любимой киноактрисы Шерон Тайт не представляет актуальности. Хотя вполне очевидно, что Тарантино виртуально воплотил свои желания в киноленте и  эта киноактриса осталась жива , согласно сценарию фильма.

3. С помощью своего фильма "Однажды в Голливуде" Квинтино Тарантино сделал самокритическую  исповедь опасную для самого себя. Благодаря данной киноленте, Тарантино выступил в качестве  психотерапевта, причем, прежде всего  в отношении самого себя,  а уже затем  в отношении общества и кинозрителей. В  основании психотерапии  всегда лежит самовыражение или испражнение  из души всяческих психотравмирующих гадостей.  Поэтому не вызывает сомнения, что Тарантино испражнился этим фильмом-исповедью  на зрителей. Поэтому не с проста мы видим несколько повторов  кадра с выдавливающейся из консервы  тушенки, падающей на тарелку, как выдавливающийся  из тела кал , падающий на дно унитаза.   Все это  Тарантино показывает близко и ярко!  За эту замаскированную форму наплевательско-испражнительного отношения Тарантино к мировому кинозрителю, обыватели никогда не засудят кинорежиссера потому, что никогда не поймут истинных мотивов данного кинорежиссера.   А тем временем,  Тарантино уже давно объективно и низко оценил мирового кинозрителя  и знает того, что он заслуживает.

4. Можно ли считать, что Тарантино со своим финишным фильмом "Однажды в Голливуде"  умышленно поставил  диагноз кино  и обозначил финиш  мировому кинематографу.   Тем более, в настоящее время , кинематограф не  выдерживает  конкуренции с Интернетом и телевидением со своими ток-шоу и реалити -шоу. Прибавьте к этому то, что  все люди планеты , держа в руках смартфоны,  превратились в  кинорежиссеров своих реалити-шоу. Это вызовы нового времени. Об этом кстати,  был снят мой художественный фильм "Режиссер мозга"  ( 2015, см. КиноПоиск см. https://youtu.be/RwLEB5CfjqA )

5. Интерес к фильму был вызван только интересом к Тарантино после  долгого затишья. Это внимание зрителей не к фильму, а к прекращению затишья Тарантино. Тарантино обещал, что представит человечеству нечто, что ошеломит кинозрителей. Увы! Сложилось впечатление, что фильм "Однажды в Голливуде" был снят , вероятнее всего, лишь на основании финансовой прагматики , с использованием  уже хорошо продаваемых кинозвезд. Это не соответствует сущности былого Тарантино, который раньше , наоборот,  с помощью своего нового фильма  открывал новые имена. Кинозритель не услышал талантливых и гениальных диалогов персонажей, а увидел вечно курящих и катающихся на машине героев ( по времени это занимает немалую  часть фильма) .



Опасается ли Тарантино возмездия от кинозрителей, которых сам научил убивать.
Фильм  Квинтино Тарантино " Однажды в Голливуде"  является авторским, так как его режиссер сам написал сценарий. Таким образом, на  основании анализа данного фильма можно выйти на личностные и  психологические особенности самого  режиссера, на его переживания, размышления и страхи. И это можно сделать  несмотря на то, что в фильме есть составляющие , которые никакого отношения к личности  Тарантино не имеют.  Это, например,  кинофрагменты  о том, что в действительности  происходило в Голливуде в 60-х годах прошлого столетия.  

Мною, как профессиональным  психоаналитиком,  ранее были проведены  анализы   личностных и  психологических особенностей кинорежиссеров. Делалось это мною   на основании анализа  снятых ими  фильмов . Занимался этим в течении нескольких лет в рамках своего издательского проекта  в  еженедельнике "Аргументы недели" ( г.Москва) . Вел целую полосу  под названием   "Психоанализ" .
В рамках этого проекта , на основании  анализа   фильмов , мною были проанализированы   психология  и личностные  особенности режиссеров этих фильмов.    Благодаря этому  моему  проекту был проведен  психоанализ многих  известных  российских кинорежиссеров. Это  были Марк  Захаров ,  Виктор Мережко, Сергей Говорухин, Андрей Житинкин, Борис Грачевский,  Михаил Волохов, Роман Трахтенберг и др.  Об этом можно прочитать в подшивках федерального еженедельника  "Аргументов недели" или в Интернете.

На этот раз под взором моего психоанализа оказался Квинтино Тарантино со своим фильмом
"Однажды в Голливуде".  
Что показал проведенный мною психоанализ фильма " Однажды в Голливуде"? :


1. Фильм "Однажды в Голливуде"    стал  самовыражением личности  самого  Тарантино.  В нем  представлен не только   некий  повествовательный рассказ о прошлых реальныз событиях   Голливуда , но  и   желания, страхи и опасения самого кинорежиссера этой картины. Эти страхи и опасения  Тарантино уже имеют отношение к  современной ситуации, связанной с молодежью , которая выросла на агрессии и убийствах, которыми пропитан современный кинематограф. И значительный вклад в сложившуюся ситуацию с молодежью   связан  с самим Квинтино Тарантино, который, с одной стороны, деструктивно  повлиял  на массового кинозрителя, а с другой, заложил новые подсказки для  кинорежиссеров, снимающих   фильмы с агрессией  и убийствами.   Поэтому самокритическая исповедь перед обществом, вызванная осознанием собственной вины Тарантино, ощущается в фильме  и особенно в его концовке.


2.   Сравнительный анализ мотивов попытки совершения  убийства   членами секты в фильме  "Однажды в Голливуде"  и действительных  мотивов  членов секты Мелтона, на основании которых  был снят фильм, выявил :

а) Опасения самого кинорежиссера  Тарантино за свою жизнь, связанное с тем, что якобы когда-нибудь  представители  поколения, выросшего на его смертеубийственных фильмах , также придут к нему домой,чтобы "отблагодарить" его самого  за "полезное" воспитание, которое он проделал с помощью своих фильмов. Тем более, социология кино показывает, что фильмы Тарантино   воспринимаются молодежью неоднозначно, особенно психопатологической частью молодежи. Поэтому не с проста персонажи фильма Тарантино  говорят, что они имеют моральное право наказать создателей кино  убийством, так как они, дескать,  сами воспитали  своими фильмами способность  кинозрителей убивать.
Но концовка фильма, где сектанты будут жестоко уничтожены , говорит не просто о смертеубийственном хеппи-энде. Это предостережение Тарантино  к современной агрессивной молодежи , которая если придет к нему домой  "благодарить" за воспитание способности убивать , то получит возмездие. По сути своей, Тарантино оказался в  смертеубийственной  ловушке тех, которых сам, с помощью своих фильмов, воспитал способности убивать.  
Необходимо признать, что в 60-х годах   ещё не было  такой молодежи, которая с помощью кино  сформировало в себе способность убивать.  В наше время это сплошь. Статистика убийств  по модели и подсказкам из кинематографа зашкаливает. Поэтому опасения Тарантино в какой-то степени даже очевидны и он решил ответить молодежи на этот счёт.

б) Анализ скрытых желаний Тарантино, замаскированных  в данной киноленте, а также прошлых  переживаний кинорежиссера,  связанных с  убийством  своей любимой киноактрисы Шерон Тайт не представляет актуальности. Хотя вполне очевидно, что Тарантино виртуально воплотил свои желания в киноленте и  эта киноактриса осталась жива , согласно сценарию фильма.

3. С помощью своего фильма "Однажды в Голливуде" Квинтино Тарантино сделал самокритическую  исповедь опасную для самого себя. Благодаря данной киноленте, Тарантино выступил в качестве  психотерапевта, причем, прежде всего  в отношении самого себя,  а уже затем  в отношении общества и кинозрителей. В  основании психотерапии  всегда лежит самовыражение или испражнение  из души всяческих психотравмирующих гадостей.  Поэтому не вызывает сомнения, что Тарантино испражнился этим фильмом-исповедью  на зрителей. Поэтому не с проста мы видим несколько повторов  кадра с выдавливающейся из консервы  тушенки, падающей на тарелку, как выдавливающийся  из тела кал , падающий на дно унитаза.   Все это  Тарантино показывает близко и ярко!  За эту замаскированную форму наплевательско-испражнительного отношения Тарантино к мировому кинозрителю, обыватели никогда не засудят кинорежиссера потому, что никогда не поймут истинных мотивов данного кинорежиссера.   А тем временем,  Тарантино уже давно объективно и низко оценил мирового кинозрителя  и знает того, что он заслуживает.

4. Можно ли считать, что Тарантино со своим финишным фильмом "Однажды в Голливуде"  умышленно поставил  диагноз кино  и обозначил финиш  мировому кинематографу.   Тем более, в настоящее время , кинематограф не  выдерживает  конкуренции с Интернетом и телевидением со своими ток-шоу и реалити -шоу. Прибавьте к этому то, что  все люди планеты , держа в руках смартфоны,  превратились в  кинорежиссеров своих реалити-шоу. Это вызовы нового времени. Об этом кстати,  был снят мой художественный фильм "Режиссер мозга"  ( 2015, см. КиноПоиск см. https://youtu.be/RwLEB5CfjqA )

5. Интерес к фильму был вызван только интересом к Тарантино после  долгого затишья. Это внимание зрителей не к фильму, а к прекращению затишья Тарантино. Тарантино обещал, что представит человечеству нечто, что ошеломит кинозрителей. Увы! Сложилось впечатление, что фильм "Однажды в Голливуде" был снят , вероятнее всего, лишь на основании финансовой прагматики , с использованием  уже хорошо продаваемых кинозвезд. Это не соответствует сущности былого Тарантино, который раньше , наоборот,  с помощью своего нового фильма  открывал новые имена. Кинозритель не услышал талантливых и гениальных диалогов персонажей, а увидел вечно курящих и катающихся на машине героев ( по времени это занимает немалую  часть фильма) .
Доцент ИПО КФУ ,
кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин
Alt text

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.