О деградации школьной программы и российской науки.

О деградации школьной программы и российской науки.
Ранее о том, что в России не нужны физико-математические школы, заявил глава Сбербанка Герман Греф. По его словам , в современном мире наряду с математиками и программистами востребованы и другие направления, и, если делать ставку лишь на них, можно попасть в такую же «ловушку», как некогда произошло с юристами и экономистами. Теперь об этом заявил и Президент Беларуси Лукашенко.
Лукашенко поставил задачу лишь расширять трудовую подготовку в школах. Он сказал :  «Вы посмотрите на наших ребят. Я не знаю, как они женятся. Почему их жены выгоняют из дома и семьи рушатся? Да потому что ничего делать не умеют! Он лампочку не может в люстру завернуть, элементарно починить чайник или кофеварку".
Очевидео, что это близорукая и безграмотная позиция, убивающая всякие надежды на то, чтобы в стране возрождался свой доморощенный креатив  в науках и технологиях. Это деградация школы! Науки в школах должны быть!  Математика - это основа наук и технологий. Без математики невозможно экономика как наука. Кстати, благодаря тому, что из экономики ушли новые математические разработки, она начала деградировать
В настоящее время экономику как серьезную  науку  засорили психологией мотивации и продаж настолько,  что молодежь забывает фундаментальные и объективные основы и законы экономики.  Получается, что Миру экономика как наука  не нужна.  По-видимому, это делается кем-то умышленно. Обывателей и проходимцев от экономики отвлекают и настоящая экономика и ее стратегии развиваются. И развиваются на Западе и в США.
Это закрытая тема.  А Россия будет жить с экономикой, которая сводится лишь к бездарной психологии продаж.


Доцент ИПО КФУ Рамиль Гарифуллин
Alt text