Россия в условиях буллинга и моббинга: от школы до государства.

Россия в условиях буллинга и моббинга: от школы до государства.
В эпоху постмодернизма все Сущности извращены и Мир играет в кость, причем в условиях сформированных  США. И маятник истории пока не желает качнуться в сторону Сущности.  Этот возврат будет когда-нибудь, но ценой жертв, которые также прописаны сценариями, заданными проектами США.  При этом, необходимо признать, что  Россия  находится в условиях внешнеполитического мирового буллинга и моббинга ( травля, клевета, террор, изоляция, изгойство и т.п.),  заправляемых  США. Это  в свою очередь порождает
внутренний буллинг и моббинг в самой России, причем, практически, во всех ее социальных структурах.  Это российский  внутриполитический и социально-психологический буллинг и моббинг.  В частности, он растет даже в школах из-за этого социально-экономического  влияния. Растет  школьный буллинг и моббинг. Несмотря на то, что  у школьного буллинга и моббинга есть и иные причины, влияние социума на школу, который развивается в условиях американского внешне-политического и  внешне-экономического буллинга и моббинга , не учитывать нельзя. При этом родители и учителя школ  не должны опускать руки в условиях усиления школьного буллинга и моббинга, проявляя свою безысходность, оправдываясь внешними условиями, в которые погружается Россия из-за внешне-экономического буллинга и моббинга, заправляемого США. Россия находится в условиях испытания на прочность и тисками этого испытания является мировой экономический и политический буллинг и  моббинг: травля, экономическая изоляция, клевета, террор и др.
Школы - это сердцевина России. И если они начнут разлагаться в условиях школьного  буллинга и моббинга учащихся и учителей,  то это станет проблемой государственной и национальной безопасности.  В частности, в школах часто приходится видеть , как учителя в условиях буллинга и моббинга , организованного родителями, теряют свою Честь и Достоинство. Из-за этого учителя теряют силу влияния при решении проблем буллинга и моббинга, которые  имеют место среди самих учащихся.
Как сохранить свою честь и достоинство учителю как сердцевине чести и достоинства России и ее граждан? Существует множество подходов и приемов разрешения проблемы буллинга и моббинга любого уровня, начиная от школьного и кончая внешнемировым. Но все эти подходы неэффективны, если у жертвы буллинга и моббинга отсутствует достоинство и честь. Достоинство и честь гражданина России  - вот сердцевина внутриполитической и внешнеполитической проблемы России. Достоинство и честь гражданина своего Отечества, независимо от статуса. Мы можем винить власть имущих за то, что они потеряли свое достоинство, честь и совесть, вывозя капиталы Отечества на Запад, но сами при этом хотят заполучить от простого народа патриотизм, который так необходим в условиях мирового буллинга и моббинга России. И всё-таки, истоки разрешения проблемы в чести и достоинстве самих граждан России. У россиян есть основания сохранить честь и достоинство, несмотря на то, что идёт разочарование власть имущими. Власть имущие приходят и уходят,  а Россия со своей сущностью и народом всегда будут!


Доцент кафедры дошкольного и начального образования Института психологии и образования Казанского федерального университета, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин
Alt text

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться