Впечатления от IT & Security Forum

Впечатления от IT & Security Forum
На прошлой неделе, 5-7 июня, в Казани прошел  IT & Security Forum, мероприятие, к которому мне сложно придраться. Да, такое тоже бывает :-) Тот нечастый случай, когда я могу сказать, что мероприятие по безопасности прошло в полном соответствии с моими ожиданиями, как с точки зрения контента или культурной программы, так и с точки зрения организации.


И это несмотря на то, что мероприятие масштабное даже по московским меркам - 540 заказчиков, 80 партнеров и 120 представителей организатора - компании ICL КПО ВС. Кстати, последний показатель явно демонстрирует отношение ICL и к теме ИТ и ИБ, и к самому мероприятию. Где вы еще видели, что 120 человек от организатора участвовало в конференции и опекало участников? Я такого не помню. Хорошо, если на мероприятии присутствует 5-7 человек... А тут целых 120. Впечатляет, если честно. Отсюда и очевидная отдача от мероприятия.


За последнее время я обратил внимание, что мероприятие "делают мелочи", из которых и складывается общее впечатление. В случае с IT & Security Forum таких интересных мелочей было немало. Например, брендированные стаканчики для воды и соков. Или постоянные "печенюшки" на столах в демозоне и зоне кофе-брейков. Обычно ведь как бывает? Закуски выставляются только во время перерывов. Тут же эти закуски были выставлены весь день, что позволяло не толпиться в перерывах в надежде урвать что-то сладкое, а неспеша насладиться общением с коллегами, не думая, что тебе чего-то не хватит - бутерброда, кофе или сока.


Кстати, о еде. Кормили "на убой". Вот пример закуски перед горячим, которое подавали во время вечернего приема, на котором играла группа "Несчастный случай". Культурная программа в этот раз вообще была выше всяких похвал. Помимо "Несчастного случая", отыгравшего 1.5 часа на одном дыхании, были и конкурсы, и певуньи, и танцовщицы, и видео-коллажи из жизни мероприятия. Было прикольно и 5 часов культурной программы пролетели незаметно.


Кстати, IT & Security Forum, одно из немного мероприятий, которое я посещаю одновременно с надежной и опасениями :-) Дело в том, что оно попадает на мой день рождения и организаторы (спасибо Ксении Халиловой и Айдару Гузаирову) постоянно что-то придумывают. То поздравление от имени Чайфа со сцены, то красные пролетарские трусы, то набор из 20+ шляп... В этот раз был портрет в стиле Энди Уорхолла :-)


Но вернемся к "мелочам". Еще одной фишкой стал трансфер, организуемый Светланой Благодаровой. И тоже не к чему придраться. СМСкой тебя предупреждают, кто и на чем тебя встретит в аэропорту. В день возвращения также приходит СМСка с информацией о времени и месте отправления транспорта в аэропорт. Не надо думать, как добраться до места проведения мероприятия и гостиницы - все уже решено и организовано. Светлана, спасибо!

Отдельно стоит отметить демо-зону. Тоже очень достойно. Причем это не просто столики с раздаткой (хотя и они встречались), но полноценные демонстрации живых продуктов. Было что посмотреть. При этом на каждом стенде присутствовал не только представитель вендора, но и представитель ICL, что позволяло подхватить заказчика и организовать по окончании мероприятия обратную связь.

Но так уж ли не было косяков на IT & Security Forum? Был! Один! Журналисты после пресс-конференции опубликовали текст, который не совсем корректно отражал то, что я сказал. Я обнаружил этот факт уже за полночь. Связался с организаторами и уже спустя полчаса материал был поправлен!!! И это в час ночи! Этот косяк (журналистский, а не организаторский) быстро был исправлен. Я не помню случая, чтобы в час ночи организаторы были готовы решать такие вопросы и не откладывали их на утро.

В целом, могу отметить, что IT & Security Forum приближается к моему идеалу мероприятия по ИБ, которое я уже описывал тути тут.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS