Утечка данных влечет снижение стоимости бренда на 12%

Утечка данных влечет снижение стоимости бренда на 12%
Согласно Experian Data Breach Resolution ( исследованиепо США) утечка данных приводит, в среднем, к 12-типроцентному снижению стоимости бренда компании. В России, правда, посчитать стоимость бренда сложновато.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

ТВОЙ МОЗГ ВЗЛОМАЛИ НА 100 000 ₽.

Пока тебе стыдно и страшно, твоя "префронтальная кора тупит". Инфоцыгане знают это и продают тебе "спасение" за огромные деньги. Узнай, как они это делают и почему ты всё равно платишь.