Отношение к ИБ в США и России

Отношение к ИБ в США и России
Находясь в США видишь разницу в отношении к ИБ с Россией. У нас это удел специализированных журналов и выставок, а там ИБ рекламируют для широкой аудитории и не видят в этом ничего зазорного. В аэропорту Лос-Анджелеса или Сан-Хосе висит реклама средств борьбы с угрозами для e-mail. На 101-м шоссе висит неоновая и манящая реклама ИБ-вендоров. Аналогичную ситуацию я наблюдал и в Лондоне. А у нас? Из всех игроков рынка такой способ донесения информации о себе "активно" использует только Касперский, вывешевия по дороге в московские аэропорты рекламу о себе. Еще и ESET рекламировал себя раньше на заправках а сейчас осваивает радиоэфир. Вот и все ;-( А потом мы удивляемся, почему о прошедшем годе безопасного Интернета никто ничего не слышал. Как в анекдоте о неуловимом Джо... - Posted using my iPhone
Alt text

Чтобы восстановиться после хакерской атаки, компании может понадобиться больше года! Смотрите наш Yotube канал с Александром Антиповым.