Система видеофиксации нарушении, ГИБДД и персональные данные

Система видеофиксации нарушении, ГИБДД и персональные данные
По этой теме уже прошлись многие и я не стал писать про нее, но меня спросили и я решил отписать свое мнение. Суть дела такова: на форуме BMW появился пост (еще один, с описанием самой системы, есть тут) о том, что один джентльмен направил запрос в прокуратуру о законности использования широко разрекламированной системы видеофиксации нарушении ПДД с точки зрения 152-ФЗ. Ему пришел ответ, что система не создана и не эксплуатируется, а следовательно, штрафы, выписанные в результате "действия" такой системы незаконны. Ну что можно сказать по сему факту? Наши регуляторы, желая срубить бабла, подставили сами себя и своих коллег "по цеху". Теперь смело (если есть силы и желание) можно почти любой запрос/документ/постановление в отношении вас со стороны властей опротестовать, ссылаясь на его незаконность и несоответствие 152-ФЗ. Т.е. закон, который многим мешает, можно использовать и для защиты своих интересов.
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS