Время стандартных маркетинговых & рекламных коммуникаций прошло. Сегодня в моде совершенно иные подходы к рекламе своей продукции. Для Cnews я готовил прошлым летом статьюс обзором новых маркетинговых ходов - блоги, игры, фан-клубы, wizard'ы и т.д. Одним из инструментов, которым охотно пользуются компании, является YouTube.
Я уже размещал роликпро Джеймс Бонда. И вот новое творение на YouTube ;-)
А завтра будет еще один прикольный ролик ;-)
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
ВЕГАНСТВО — ЭТО ВИДОВОЙ ФАШИЗМ
Почему корове нельзя страдать, а пшенице можно? Потому что у коровы красивые глаза? Это не этика, это лицемерие. Мы жалеем только тех, кто похож на нас. Читай, как твой мозг проводит удобные границы морали и почему "гуманного питания" не существует.