Миф о 1-м января 2010 года

Миф о 1-м января 2010 года
Вот решил пройтись по этому мифу, потому что как-то уж часто все ссылаются на эту дату, не до конца понимая, что она значит на самом деле. Итак, 1-е января 2010 года, с которого якобы все должны соответствовать требованиям. На самом деле, многие должны соответствовать с 29 января 2007 года, когда вступил в силу ФЗ-152. Ведь в ФЗ написано, что с 01.01.2010 должны соответствовать ИСПДн, созданные ДО вступления ФЗ-152 в силу. Но ФЗ ни слова не говорит о ИСПДн, созданных ПОСЛЕ. Следовательно ИСПДн, созданные после 29 января 2007-го года, должны уже сейчас соответствовать требованиям законодательства. Возникает вопрос "что значит созданы". Согласно ГОСТ 34.003-90 "Автоматизированные системы. Термины и определения" (он единственный говорит о создании АС, но, кстати, не ИС) процесс создания АС завершается приемкой в промышленную эксплуатацию, которая подтверждается соответствующим актомприемки. Соответственно надо смотреть, какая дата стоит в этом акте. Не совсем понятно, что делать, когда акта никакого нет ;-( Информационной системы как бы и нет вовсе ;-) А это очередной простор для деятельности юристов ;-)
заблуждения персональные данные
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS