Прямой маркетинг с точки зрения персданных - 2

Прямой маркетинг с точки зрения персданных - 2
Мы уже рассмотрели ситуацию с прямым маркетингом, который становится нелегитимным с точки зрения ФЗ-152. А что нам говорит Евроконвенция по этому поводу? Там тоже требуется согласие, но... европейские законодатели поняли, что это сложно и сделали ряд оговорок: Сбор и обработка подчиняются принципу opt-outМожно обрабатывать ПДн при условии, что субъект может запретить такую обработкуМожно не уведомлять субъекта, если это требует непропорциональных усилий.Третий пункт очень интересен (в ФЗ-152 он отсутствует). Вы можете на сайте разместить описание процедуры отказа от прямого маркетинга или сделать радио-, теле-рекламу и не ставить каждогосубъекта ПДн в известность и получать его согласие.
Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!