Новые форматы донесения информации до безопасника

Новые форматы донесения информации до безопасника
Новые форматы донесения информации до аудитории докатились и до информационной безопасности. Помимо привычных журналов и конференций, социальных медиа и почтовых рассылок, семинаров и вебинаров некоторые начинают осваивать и иные способы достучаться до целевой аудитории. Например, подкасты "BIS TVвыходит в эфир с 2013 года, освещая актуальные проблемы и события отрасли информационной безопасности. Его создателем является известная компания Авангард-Про, также организовывающая Уральский форум по банковской ИБ, выпускающая журнал BIS и делающая много чего еще. В эфире телеканала — новости, репортажи, обзоры, а также ток-шоу и дискуссионные передачи с участием признанных в отрасли экспертов. Основной аудиторией телеканала являются специалисты информационной безопасности — руководители и сотрудники служб ИБ кредитно-финансовых организаций, платёжных систем. Также BIS TV просвещает широкие массы, рассказывая о практических аспектах защиты от киберпреступности.

ЗЫ. TV, видео и подкасты, конечно, делать непросто. Я пробовал делать презентации с озвучкой - трудная задача. С первого раза получается не всегда, приходиться много монтажем заниматься, что времени отнимает немало. Может быть поэтому и не так много пока тех, кто пользуется этими новыми форматами.
Alt text

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.