Цык и Чик

Цык и Чик
Как-то пропустил я вчера замечательную репризупремьер-министра РФ, сказанную им в Государственной думе. Вопрос был приурочен к недавнему выступлению начальника Центра защиты информации и специальной связи Федеральной службы безопасности (ФСБ) Александра Андреечкина, который, как мы помним, предложил запретить Skype, GMail и Hotmail. Ответ премьера был таков: "... основные ресурсы находятся не в наших руках, а за океаном. Именно это вызывает озабоченность некоторых спецслужб, имеется в виду возможность использования этих ресурсов в интересах, противоречащих интересам общества и государства. Но это их (спецслужб - мое примечание) озабоченность. Что касается моего личного мнения, не считаю возможным что-либо ограничивать" Но до этих слов прозвучало вот что: "Раньше в шутку спрашивали: чем ЦК отличается от ЧК? ЦК - цыкает, а ЧК - чикает. Мы ничего чикать не собираемся". От себя хочу сказать огромное спасибо премьеру за поддержку и понимание! Однако смею напомнить, что в каждой шутке есть доля шутки. Так вот, согласно этой шутке, ЧК - это спецслужбы, а правительство - это ЦК. Именно поэтому премьер сказал чистую правду: правительство (ЦК) "чикать" ничего и не будет - не барское это дело. Но стоит ЦК только "цыкнуть", как объекту "цыканья" ЧК тут же сделает "чик". Почему-то сразу вспомнилось это:
Всем хорошего настроения :)
защита информации фсб государство
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
310K
долларов
до 18 лет
Антипов жжет
Ребёнок как убыточный
актив. Считаем честно.
Почему рожают меньше те, кто умеет считать на десять лет вперёд.

FREE
100%
Кибербезопасность · Обучение
УЧИСЬ!
ИЛИ
ВЗЛОМАЮТ
Лучшие ИБ-мероприятия
и вебинары — в одном месте
ПОДПИШИСЬ
T.ME/SECWEBINARS