На конференции компания Syntellect продемонстрировала платформу документооборота Tessa, а также совместно с представителями ГК ДИКСИ рассказала о проекте создания решения для электронного архива документов нетоварного контура с использованием Abbyy FlexiCapture.
Tessa – универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса. Система разработана на основе 10-летнего опыта внедрения более 150 проектов по автоматизации документооборота.
На стенде компании Syntellect посетители смогли лично ознакомиться с возможностями и особенностями системы Tessa и получить ответы на интересующие вопросы от специалистов компании. Для наглядной демонстрации скорости работы системы под нагрузкой в стандартную конфигурацию платформы Tessa, установленную на ультрабуке, было загружено 10 млн. документов, при этом отклик системы на все основные операции исчислялся в десятках миллисекунд.
СЭД Tessa не оставила равнодушным ни одного посетителя выставки. Эргономические качества пользовательского интерфейса системы, высокая производительность работы под нагрузкой, возможности типового решения, включенного в базовую поставку и, наконец, стоимость лицензий системы приятно удивили гостей стенда Syntellect.
Посетители отметили, что возможности платформы Tessa действительно открывают новый взгляд на СЭД и новые горизонты для компаний в области управления документами.
Кроме того, компанией Syntellect были представлены специализированные решения для банковского сектора, страховых компаний и ритейла.
Большой интерес посетителей вызвал доклад из секции «Успешный проект» о создании системы согласования договоров и электронного архива документов нетоварного контура в розничной сети продуктовых магазинов ДИКСИ. Со стороны заказчика проекта опытом поделился Павел Сапрыкин, продакт-менеджер СЭД ГК ДИКСИ, про технологические аспекты решения рассказали представители Syntellect: Павел Каштанов, директор по работе с клиентами, и Томас Викулин, руководитель проекта.
Полезные ссылки: