О важности имиджа в социальных сетях

О важности имиджа в социальных сетях


Социальные сети неспроста сегодня привлекают самое пристальное внимание маркетологов всего мира. В наше время популярнее таких сетей лишь поисковые системы, при этом у соцсетей есть такие преимущества, которых нет у поисковиков: в частности, пользователи проводят в таких сетях намного больше времени, а кроме того, они готовы к намного большему, чем просто нажать на ссылку и «перепрыгнуть» на другой сайт. Можно рассказать о наболевшим, можно похвалиться новыми покупками, а кроме того, можно завести некоторые полезные знакомства… Не пустить эти возможности на благо компании будет, по меньшей мере, недальновидным решением.
Для чего же можно применить возможности соцсетей? Практика показывает, что с помощью социальных сетей сегодня эффективно можно решить практически любые маркетинговые вопросы, те, которые обычно решаются и при помощи оффлайновых средств: такие как изучение рынка, тесты  новых продуктов, а также – привлечение пользователей на интернет-ресурс компании, плюс продвижение бренда и увеличение степени лояльности к нему. Но, конечно же, нельзя сказать, что соцсети будут необходимы абсолютно всем компаниям.
Сегодня главная аудитория соцсетей – довольно молодые, социально активные интернет-пользователи, так что если эти пользователи не ваша целевая аудитория, то и «двигаться» в социальные сети вам просто ни к чему. Продавцу яхт или же дистрибьютору эксклюзивных ювелирных изделий социальные сети вряд ли пригодятся. Это справедливо и в отношении товаров, которые ориентированы на сравнительно немолодую аудиторию: например, это приборы для более точного измерения уровня артериального давления, или же – специальные «клубы по интересам» для пенсионеров. Но и тут все не однозначно – к примеру, тонометры для пожилых людей могут покупать их дети, также пользующиеся социальными сетями. Соцсети, кроме того, не потребуются тем, кто не торгует брендированным товаром. Например, производителю булочек, у которого есть сеть лотков на различных рынках и на вокзалах, вряд ли будет сильно интересен имидж его предприятия в сервисах Facebookи Вконтакте. И все-таки, даже такой продавец может включить торговые точки, принадлежащие ему, в Forsquare, и тогда пользователь данной соцсети, если проголодается и будет разыскивать ближайшую еду, сможет их найти.
Как видим, многообразие социальных интернет-сервисов и их повсеместное распространение ясно говорят о том, что игнорировать возможности соцсетей никому не стоит.
Alt text
Комментарии для сайта Cackle

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.