Рекламный ад

Рекламный ад
Помните, мы не так давно уже обсуждали , что внимание маркетологов к нашим проблемам становится чересчур уж навязчивым? Так вот, оказывается, это всё еще цветочки по сравнению с тем, что нас ждет. А ждет нас самый что ни на есть натуральный рекламный ад, не побоюсь этого громкого слова.

Это забавно, но в последнем письме Google, направленном в Комиссию по ценным бумагам США (SEC), компания отмечает, что в будущем может заняться распространением рекламы на холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках, часах и других необычных для этого устройствах.
В Google отмечают, что с развитием технического прогресса определение «мобильный» постоянно расширяется и вполне может описывать буквально любую электронику, которая отличается от традиционных персональных компьютеров.
Отсюда
Как говорится, ни убавить, ни прибавить. Google, конечно, молодцы, что вовремя подсуетились, но всё это уже переходит все границы. Думаю, что если с помощью этой рекламы CTR подрастет хотя бы на 0,5%, то буквально всё, что может показывать рекламу, включая небольшие дисплеи холодильников, микроволновок, стиральных машин, будет достаточно быстро ею заполнено.
И вы знаете, я вижу в этом интересный вариант для бизнеса на поддерживающих ваше privacy устройствах. Этакий дауншифтинг: дорогие, просто премиальные холодильники, которые НЕ УМЕЮТ заказывать еду без вас. Не менее дорогие "стиралки", которые не будут рекламировать вам порошок и смягчитель воды. И далее в том же духе.
Понятно, что появление всего этого - вопрос не одного-двух, и даже, скорее всего, не пяти-семи лет, но в том, что такое предложение рано или поздно появится, я более чем уверен. Правда, каждого покупателя холодильника, не подключаемого к Сети, наверняка будут брать на заметку спецслужбы. И правильно, зачем это человеку такой холодильник? Может, он в нём собрался прятать трупы младенцев?..
Alt text

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.