Security Lab

Старая сказка на новый лад

Старая сказка на новый лад
Мы с вами уже неоднократно обсуждали  в нашем блоге одну важную, заметную, но от этого как-то не желающую становиться менее острой проблему, а именно - нежелание пользователей обращать достаточно внимания на информационную безопасность при возможности получения разных "плюшек" в виде "лайков" и прочей бесполезной ерунды.
Новые сообщения,иллюстрирующие эту проблему, появляются с пугающей, я бы сказал, частотой. Как вам, к примеру, это:

Корпорация Symantec выяснила, что многие пользователи популярного сервиса Instagram добровольно передают логин и пароль своего Instagram-аккаунта специальному приложению InstLike с целью бесплатно получить дополнительное число лайков и подписчиков. В результате, пользователи InstLike отдают контроль над своим аккаунтом, превращая его в бота, который ставит лайки и подписывается на аккаунты других людей. 

Отсюда

Или, вот, к примеру, еще интереснее:

Компания Amdocs обнародовала результаты исследования, которое продемонстрировала, что большинство клиентов готовы делиться своими персональными данными, включая информацию о семье и профилях в социальных сетях, если оператор может взамен гарантировать более высокое качество обслуживания.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/06/24/533176

"Это всё интересно", скажете вы. Но что с этим делать? На мой взгляд, если речь идет не о корпоративной безопасности, а о личных аккаунтах, то безопаснее всего будет просто дать каждому юзеру в руки ответственность за свои аккаунты. Человеческая природа такова, что охота пуще неволи, и тут ничего не поделаешь. Но на работе надо как-то обуздывать это безудержное стремление к "лайкам", что на практике достаточно проблематично. Поэтому без контроля действий персонала с помощью DLP-системы вряд ли получится обойтись.
А. Дрозд лайки информационная безопасность социальные сети
Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.