Какая из соцсетей самая опасная?

Какая из соцсетей самая опасная?
Намедни довелось обсуждать в тесном кругу знакомых, какая из социальных сетей наиболее опасна для организации? В том, что опасность исходит от каждой, разногласий не возникло, но при оценке уровня этой опасности дебаты были достаточно жаркими.
В итоге большинство высказалось, как легко можно догадаться, за Facebook и его русский клонконкурент "В контакте". Основные аргументы таковы:
1) Высокая популярность в стране и в мире. И в той, и в другой социальной сети масса людей, которым сотрудники могут сболтнуть лишнее - журналисты, работники госорганов, сотрудники конкурирующих компаний... В общем, поле для деятельности инсайдеров просто непаханое.
2) В обеих социальных сетях пользователи проводят много времени, что, скажем прямо, не очень полезно для работы. По причине того, что там теперь есть средства быстрого обмена сообщениями, разговоры могут вестись часами. В тех же "Одноклассниках", как показывает статистика, количество проводимого времени несравнимо ниже.
3) Эти социальные сети неоднократно были замечены в утечках учетных записей пользователей, а также в достаточно большом числе присутствующих там мошенников, пытающихся всеми доступными способами получить доступ к пользовательским аккаунтам. Учитывая повальную компьютерную безграмотность "офисного планктона", последнее особенно удручает.
Собственно, сложно со всем перечисленным выше не согласиться, но лично мне до сих пор кажется, что наибольшую опасность представляет как раз не Facebook в любой своей ипостаси, а Twitter. Почему? Потому что разговор на Facebook'е всё-таки идет между двумя людьми, и даже опубликованное кем-то замечание будет распространено по сети не столь молниеносно, как в случае его публикации в Twitter'е, где его моментально получат практически все заинтересованные лица.
Роман Идов,
аналитик компании SearchInform
Alt text

Мир на грани катастрофы и только те, кто подпишется на наш телеграм канал, смогут выжить в Киберапокалипсисе!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.