Имидж - ничто?

Имидж - ничто?
Рынок труда сегодня уже не тот, что в лихие девяностые, когда наши сограждане готовы были терпеть любую придурь работодателя за копейки. Сегодня люди выбирают работодателя так же придирчиво, как мужа/жену, это и неудивительно, если учесть, сколько времени современный человек уделяет работе и какое социальное значение имеет сегодня карьерный рост.
Почти две трети (65%) менеджеров среднего и высшего звена готовы отказаться от предложения о работе, если имидж компании-работодателя на рынке труда оставляет желать лучшего. 35% респондентов готовы принять job offer, несмотря на имидж компании, если их устроят предлагаемые условия. Таковы результаты опроса, проведенного рекрутинговой компанией Antal Russia среди 200 менеджеров. 39% опрошенных заявили, что имидж компании-работодателя на рынке труда для них является очень важным фактором выбора нового места работы. Еще для 59% респондентов этот фактор является значительным, но не решающим. Всего 2% менеджеров не обращают внимания на репутацию потенциального работодателя.
К чему это здесь? К тому, что утечки информации как раз таки и бьют, в первую очередь, по тому нематериальному, но очень дорогому компоненту любой компании - имиджу. И даже в таком вопросе, как подбор персонала, утечки конфиденциальных данных играют заметную негативную роль. Да-да, хорошие менеджеры сами убегут от вас вместе с вашей инфрмацией, если вы будете плохо следить за ней.
Именно поэтому так важна информационная безопасность. Именно поэтому словосочетание "кадровая безопасность" - не пустой звук. К сожалению, множеству российских бизнесменов так никто этого и не объяснил. Что ж, может, они чему-нибудь научатся хотя бы сами на собственном горьком опыте?..
Р. Идов,
аналитик компании SearchInform
Alt text

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.