Пиар такой пиар...

Пиар такой пиар...
Спору нет, пиариться нужно всем. Но некоторые пиар-акции ничего, кроме смеха, не вызывают. Потому что хакеры, пикетирующие стенд известной компании на выставке - это как-то вообще не укладывается ни в какие представления ни о хакерах, ни об этой компании. Впрочем, давайте лучше обо всём по порядку.
CNews.ru
Как говорится, хорошо, хоть сознались. Но всё равно, как-то грустно за "Лабораторию Касперского" - подобные пиар-акции говорят о кризисе идей в компании, за которым неизбежно следует её упадок. Даже, честно говоря, не очень понятно, что в последнее время происходит с "ЛК" и её основателем - странная история с похищением сына, теперь вот ещё это... Будет грустно, если "ЛК" станет такой же, как и отпочковавшиеся от неё когда-то наши конкуренты . Пиар-ход получился чрезвычайно толстым и неудачным. Будем надеяться, что виновные понесут наказание, а "ЛК" не станет повторять своих ошибок.
Р. Идов,
ведущий аналитик компании SearchInform
кризис идей пиар
Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.