Политики безопасности социальных сетей: небольшое исследование по теме

Политики безопасности социальных сетей: небольшое исследование по теме
Все мы сидим в соцсетях (да-да, и я тоже), и все знаем, что данные, аккумулируемые в них - это потенциальное оружие против нас самих же. Поэтому весьма интересно, как сами соцсети декларируют свои намерения "делиться" данными пользователей. Я решил провести мини-исследование на эту тему.
Сразу оговорюсь, что соцсетей стало много, и поэтому я решил ограничиться для начала двумя - естественно, это самая популярная в мире соцсеть "Книга лиц". Для сравнения был взят её русский клон VK.
Небольшая ремарка по теме.  Facebook объявила в 2014 году об обновлении политики конфиденциальности. Данные нововведения вступили в силу с 1 января 2015 года.  Согласно им, каждый, кто продолжает пользоваться «Фейсбуком» или хочет зарегистрироваться, по умолчанию предоставляет свое согласие на работу с его личной информацией сотрудников администрации социальной сети. В первую очередь информацию будут получать рекламодатели. Кроме того, теперь Facebook имеет право без какой-либо бумажной волокиты и вообще каких-либо объяснений переправить личные данные любого пользователя спецслужбам или же политическим организациям. 


Партнеры «Фейсбука» получают доступ ко всей информации, которую пользователь самостоятельно включает в свой профиль. Что самое смешное, Facebookутверждает, что информация не позволит идентифицировать пользователя лично.
Еще одна ремарка: продажа данных, особенно после их анализа - это уже не просто выгодный бизнес, а миллиардная индустрия. Почитайте, например, о компании Palantir: http://siliconrus.com/2015/03/palantir/
Что ж, это присказка, теперь же, собственно говоря, сам анализ. Для удобства восприятия разбил его на пункты.

Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.