Политики безопасности социальных сетей: небольшое исследование по теме

Политики безопасности социальных сетей: небольшое исследование по теме
Все мы сидим в соцсетях (да-да, и я тоже), и все знаем, что данные, аккумулируемые в них - это потенциальное оружие против нас самих же. Поэтому весьма интересно, как сами соцсети декларируют свои намерения "делиться" данными пользователей. Я решил провести мини-исследование на эту тему.
Сразу оговорюсь, что соцсетей стало много, и поэтому я решил ограничиться для начала двумя - естественно, это самая популярная в мире соцсеть "Книга лиц". Для сравнения был взят её русский клон VK.
Небольшая ремарка по теме.  Facebook объявила в 2014 году об обновлении политики конфиденциальности. Данные нововведения вступили в силу с 1 января 2015 года.  Согласно им, каждый, кто продолжает пользоваться «Фейсбуком» или хочет зарегистрироваться, по умолчанию предоставляет свое согласие на работу с его личной информацией сотрудников администрации социальной сети. В первую очередь информацию будут получать рекламодатели. Кроме того, теперь Facebook имеет право без какой-либо бумажной волокиты и вообще каких-либо объяснений переправить личные данные любого пользователя спецслужбам или же политическим организациям. 


Партнеры «Фейсбука» получают доступ ко всей информации, которую пользователь самостоятельно включает в свой профиль. Что самое смешное, Facebookутверждает, что информация не позволит идентифицировать пользователя лично.
Еще одна ремарка: продажа данных, особенно после их анализа - это уже не просто выгодный бизнес, а миллиардная индустрия. Почитайте, например, о компании Palantir: http://siliconrus.com/2015/03/palantir/
Что ж, это присказка, теперь же, собственно говоря, сам анализ. Для удобства восприятия разбил его на пункты.