Точки соприкосновения подразделений безопасности и PR. Стоит ли овчинка выделки?

Точки соприкосновения подразделений безопасности и PR. Стоит ли овчинка выделки?


На одних DLP-системах взаимодействие PR-отдела с отделом информационной безопасности заканчиваться ни в коем случае не должно. Ведь отдел безопасности выполняет много другой работы, связанной с защитой компании как от внешних, так и от внутренних угроз. Периодическое знакомство как сотрудников компании, так и внешних по отношению к ней людей с работой отдела позволит не только повысить престиж этого подразделения (который, к сожалению, обычно не очень высок в силу его «карающих» функций), но и придаст дополнительной солидности бренду компании.
Теперь поговорим о том, не опасно ли впускать пиарщиков в жизнь отдела безопасности. На первый взгляд может показаться, что в таком важном и серьезном подразделении нет места публичности. Также зачастую бытует мнение, что, к примеру, сотрудник, желающий «слить» конфиденциальную информацию о компании куда-то на сторону, не знает о существовании DLP-системы, и его можно сразу поймать с поличным. На самом же деле, как показывает практика множества компаний, некоторая доля публичности отдела безопасности дает больше положительных эффектов, чем отрицательных. Если раньше сотрудники, которые планировали какие-то незаконные действия, могли строить иллюзии по поводу того, что «отдел безопасности ничего не делает», то теперь они будут осведомлены о его работе, и таким образом внутренний пиар станет одним из средств профилактики утечек данных, подделки документов и других преступлений. Публичное заявление об установке DLP-системы продемонстрирует сотрудникам уверенность руководства компании в том, что компания надёжно защищена, и заставит инсайдеров снизить активность или вовсе отказаться от своих планов. Образ же самих «безопасников», как говорилось выше, перестанет быть таким негативным.
Так что, как видите, у таких, казалось бы, полярных подразделений, как отделы безопасности и PR, достаточно много точек для соприкосновения, которые позволят компании укрепить свои позиции. Поэтому начинайте сотрудничество прямо сейчас!
Alt text

Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.