Точки соприкосновения подразделений безопасности и PR. DLP, конечно же

Точки соприкосновения подразделений безопасности и PR. DLP, конечно же
В прошлом посте мы говорили об освещении PR-отедлом компании событий, связанных с деятельностью её отдела ИБ.

Самый яркий  и живой пример подобного освещения – это защита персональных данных клиентов и сотрудников компании с помощью специализированного программного обеспечения – DLP-системы. Не секрет, что зачастую компании внедряют DLPскрытно, что становится поводом для разногласий между трудовым коллективом и руководством компании в недалеком будущем, когда начнутся первые увольнения выявленных DLP-системой инсайдеров. Но этого можно сразу же избежать, если донести до сотрудников смысл и цель внедрения DLP. Это является одной из задач внутреннего пиара, которой должен заниматься PR-отдел.

Ведь DLP-система позволяет избавиться от утечек конфиденциальной информации, которые наносят компании большой денежный урон, а значит, являются угрозой и для её трудового коллектива. При этом из компании уйдут инсайдеры – те, кто пытается нажиться за чужой счет незаконным образом, и кто, таким образом, не может работать в здоровом коллективе.
Безусловно, внедрение системы защиты от утечек данных – это серьезный информационный повод и для внешнего PR, поскольку клиенты и партнеры компании заинтересованы в сохранности своих данных, которые предоставили ей. Кроме того, внедрение DLP-системы – это также и шаг к повышению дисциплины среди сотрудников, а, значит, и к улучшению качества услуг, оказываемых компанией. Этот момент также необходимо иметь в виду, прорабатывая PR-стратегию.

Необходимо, впрочем, помнить, что любое упоминание защиты от каких-либо угроз может вызвать ассоциации с тем, что компания ранее уже страдала от таких угроз в силу своей недостаточной защищенности. Именно поэтому в коммуникациях со СМИ и клиентами, связанными с внедрением DLP-систем, правильно будет делать акцент на защите от непреднамеренных утечек, связанных со случайными ошибками сотрудников компании.
Alt text

Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.