1 Октября, 2014

Контроль начинается еще до приема на работу

СёрчИнформ
Может, мысль, вынесенная в заголовок, кому-то покажется и чересчур банальной, но на самом деле это прописная истина, которой должен придерживаться каждый отдел безопасности (да вот только придерживаются почему-то далеко не все). Поучиться этому, конечно же, стоит в банковской отрасли:

Банки не только ужесточают контроль за сотрудниками на фоне роста расходов на юридические услуги, они более пристально изучают биографию кандидатов на вакантные позиции, чтобы предотвратить возможное возникновение проблем. За период с 2008 года по конец второго квартала текущего года вовлеченные в крупные скандалы европейские банки выплатили, или отложили для выплат как минимум $119 млрд в виде штрафов, компенсации клиентам, а также в рамках соглашений о досудебном урегулировании претензий, свидетельствуют данные Bloomberg.

119 миллиардов долларов. Штрафов и компенсаций. Просто вдумайтесь в эту цифры. Вы когда-нибудь считали, во что вашей компании обходится неправомерное поведение сотрудников, даже если они "всего-навсего" тратят рабочее время на социальные сети и прочие развлечения? Думаю, что если вы однажды соберетесь и посчитаете, то волосы станут дыбом. Потому что суммы получатся сравнимые с приведенной выше цифрой, но, конечно, в масштабах вашего бизнеса.

Всё почему? Потому что львиная доля стоимости любого товара, а тем более услуги, выпадает на оплату труда того, кто товар произвел или услугу оказал. Современная экономика именно на этом и зиждется, и никуда уже нам с вами  от этого никаким образом не деться.

Но не думайте, что всё закончится только "предварительными ласками" при приеме на работу. Человек склонен со временем портиться, поэтому обязательно нужна "основная программа" в виде DLP-системы. Впрочем, о них мы тут и так постоянно говорим.