Бизнес-встреча "Устойчивое управление ИТ-инфраструктурой 2018"

Бизнес-встреча "Устойчивое управление ИТ-инфраструктурой 2018"
7 июня 2018 года компания “Роспартнер” провела бизнес-встречу, посвященную устойчивому управлению ИТ-инфраструктуры и приуроченную к 10-летнему юбилею компании.
Мероприятие посетили представители отраслевых компаний и профильных государственных органов.
Открыла бизнес встречу Наталья Краснобаева, генеральный директор “Роспартнер”. Она подвела итоги десятилетней работы, рассказала, о том с каких проектов компания начинала свой путь и каким образом доросла до создания собственного программного обеспечения.

Поляков Александр, менеджер по работе с ключевыми клиентами Роспартнер обсудил с участниками бизнес-встречи новые подходы к оптимизации существующие на ИТ-рынке. Кратко прошелся по проблемам, с которыми столкнулась компания, оказывая услуги технической поддержки, и как решение этих проблем способствовало созданию собственных продуктов - системы управления метриками и событиями “Сервис-монитор” и системы поддержки пользователей “Униформа”.
Начальник управления Департамента информационных технологий города Москвы Ганюшкин Николай осветил вопросы повышения качества эксплуатации ИТ-инфраструктуры при одновременном снижении издержек. Он поделился опытом автоматизации стандартных процессов и использования лучших практик, упомянул об использовании ИИ и чат-ботов в городских проектах Москвы и о том, какие социально значимые сферы считаются перспективными для дальнейшего развития в сфере высоких технологий, рассказал о внедрении системы “Сервис-монитор” в Департаменте информационных технологий.


Каменев Алексей, руководитель направления по развитию продукта "Сервис-монитор", в своем выступлении коснулся технических аспектов процесса улучшения качества продукта на стадии непрерывной эксплуатации. Основными возможностями системы “Сервис-монитор” является функциональный и инфраструктурный мониторинг, таймлайн событий, генерация отчетов, гибкая настройка правил и действий, оперативное оповещение и интеграция с продуктовыми системами. После выступления Алексей ответил на вопросы о планах по развитию системы “Сервис-монитор” на ближайший год.
Сидорин Дмитрий, интернет-эксперт и основатель нескольких компаний, поздравил Роспартнер с 10-летним юбилеем и пожелал успехов в дальнейшем развитии, а также рассказал о подходах обработки Big Data в сфере интернет-маркетинга.

О системе автоматизации продуктов пользователей “Униформа” рассказала Краснобаева Наталья. “Униформа” позволяет автоматизировать техническую поддержку, управлять знаниями и онлайн-запросами. Основными модулями “Униформы” являются онлайн контакт-центр (омниканальный, с возможностями чат-бот платформы, подключения почтового клиента, телефонии и оперативной маршрутизации между операторами), портал поддержки (включающий в себя форум, интерактивный помощник, интерактивную базу знаний и историю запросов пользователей), база знаний (с удобным интерфейсом и возможностью подключения внешних хранилищ) и CRM (с маркетинговыми и аналитическими возможностями).
В перерывах между докладами и во время обеда участники мероприятия насладились крио-шоу, попробовали именинный торт и подняли бокалы за будущее “Роспартнера”.
#rospartner #роспартнер
Alt text

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться