Реестр "Не беспокоить"

Реестр "Не беспокоить"
Если проект криво задуман, то даже прямая релизация его не спасёт.

А задумано оно так . Каждый желающий абонент мобильной связи вносит свой номер в данный реестр, запрещая этим отправку себе рекламных СМС. Если кто-то провёл рассылку и включил в неё телефон из реестра, это действие легко выявляется и влечёт штраф автоматически, без предварительной жалобы абонента.
    Меня тоже вычеркни!   

Отвратительная придумка. Когда система устаканится, то выйдет, что в реестр не внесены только ленивые, недавно сменившие номер или не имеющие физической возможности подать заявку. Это – аудитория для рекламы? Какому рекламодателю интересны данные категории граждан? Вы полагаете, найдётся хоть один абонент, который не включился в реестр, потому что он любит получать спам?

Если мы хотим, чтобы проект был интересен всем сторонам, надо сделать так. Вся реклама делится на 32 тематических категории. Записываясь в реестр "Не беспокоить", абонент может отключить себе рекламу не более чем 30 из этих категорий. Ему выгодно, поскольку количество рекламы снижается в 16 раз – это много. И рекламодателю выгодно, поскольку в те же 16 раз повышается таргетированность его рассылки.

Согласитесь, что если человеку совсем не интересна реклама одного вида (например, товары для детей), это не значит, что ему не интересно почитать про что-нибудь другое (например, автомобильные аксессуары).

А реклама, между прочим – движитель торговли. А торговля – кровь экономики. Кто там жаловался, что экономика у него не растёт? Ну, вы давайте, закручивайте гайки. Затягивайте туже! Может, экономика этого испугается и начнёт расти.

законодательство проекты спам
Alt text
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.

Как оценить работу процессов и СЗИ? Легко, с помощью правильных метрик ИБ.

20 июня в 11:00 пройдет воркшоп: Управление метриками ИБ. Вы узнаете, как контролировать состояние защищённости вашей компании и изучите основы эффективного управления метриками.

Реклама.18+. ООО «СЕКЪЮРИТМ», ИНН 7820074059


InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com