Как рекламируются угрозы

Как рекламируются угрозы
Как сделать DLP-систему своим конкурентным преимуществом?

Один путь очевиден: имеющий её (и правильно эксплуатирующий) несёт меньше убытков от утечек и некоторых других злоупотреблений. Но это – не единственный способ.

Ваша DLP-система может способствовать привлечению клиентов и их оттоку от конкурентов, у которых DLP нет. Особенно это актуально для банков.
   
В голове моей опилки,
Но пугалки и страшилки...
(А также укралки, поймалки и судилки)
Сочиняю я неплохо иногда.
Да!

Мошенничества с платёжными картами, системами ДБО, кредитами и прочими банковскими делами представляют угрозу для вкладчиков. И вкладчики об этом хорошо знают – СМИ часто пишут страшилки о такого рода преступлениях. При этом они концентрируются на внешних угрозах– злохакерах, кардерах, ботнетах. А угрозы внутренние, то есть вороватых работников банков (в том числе и высокопоставленных), журналисты упоминают значительно реже. Оно и понятно. Банки же не хотят выглядеть гнездом злоинсайдеров в глазах клиентов. Пусть лучше вкладчик боится внешних мошенников и тщательнее заботится об антивирусе с файерволом.

Если пользователь осознает простую вещь – внутренние угрозы обычно опаснее внешних – то он станет выбирать банк, глядя на его меры по противодействию внутренним угрозам, то есть, в первую очередь, на DLP-систему. В этом случае внедрение у себя DLP надо не скрывать , а наоборот – рекламировать. А у кого этой замечательной системы нет, пусть выглядит гнездом злоинсайдеров; пресса быстро сможет накидать материалов о сотнях банковских работников, пойманных на мошенничестве с клиентскими данными .

информационная война DLP-система оценка рисков инсайдер
Alt text

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com