Всем выйти из Сумрака!

Всем выйти из Сумрака!
На днях обнаружилось, что онлайновая игра "Ingress" набрала нешуточную популярность. Посмотрел ваш покорный слуга через смартфон, через приложение дополненной реальностина окружающую местность – и аж заколдобился. Она вся густо обросла порталами, резонаторами, линками и прочей магической нечистью. Живу я отнюдь не в мегаполисе. Вроде только недавно всё в нашей провинции было чисто. А сейчас густо снуют подозрительные лица, уткнувшиеся в смартфоны и метят, метят, метят всё кругом как течные сукиночные дозоры.

Что мне сразу отметилось в идее этой игры? Для того, чтоб избежать читинга , авторы как можно более крепко привязали игру к реальному миру. Невозможно получить никаких игровых достижений, не перемещаясь со своим андроидным другом по местности. Игровые действия привязаны к перемещениям, а аккаунт – к человеку. Нельзя при помощи хитрого алгоритма, бота, сговора или манипуляций с чужими аккаунтами получить преимущество. Несмотря на большое количество игроков, пока никому не удавалось обманывать алгоритм, сидя дома.

Аналогичный приём применил автор системы виртуальной наличности "Биткоин" . Там все существенные действия сопряжены с вычислительно сложными задачами. Поэтому обмануть алгоритм и сделать себе бесконечные боеприпасыденьги или иную накрутку не получается.

Нечто внеигровое должно ограничивать виртуальность. Только тогда она станет интересной и бесчитинговой.

Не исключено, что появятся и иные виртуальные миры, построенные по этому принципу. Хорошо бы, например, сделать такую игру дополненной реальности, где для достижения игрового результата надо было бы делать нечто полезное в реальном мире. Например, работать. Или законы соблюдать. К такому провайдеру я бы добровольцем пошёл – с накрутками бороться.

футурология интернет-разведка
Alt text

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com