В этих условиях у производителя есть две стратегии.
Он может настаивать, чтобы покупатель внедрял DLP-систему правильно, а без этого просто отказываться её продавать. Производителю репутационно невыгодно, когда дорогостоящий проект кончается неудачей, даже если виноват в этом сам потребитель.
Альтернативная стратегия в том, чтобы продавать побольше. Даже тем заказчикам, кто явно не справится, кто явно обречён. Если купил, но не сумел внедрить по своей вине– спишет убытки, а через пару-тройку лет пойдет и купит нечто подобное еще раз.
Мы в своё время подумали и приняли первый путь. Некоторые конкуренты идут по второму. А некоторые другие – позволяют выбирать стратегию своим партнёрам-интеграторам.
При этом бренд "DLP" у нас один на всех.