Продавать безопасность – значит продавать отсутствие опасностей. Довольно трудно оценить отсутствующее и убедить покупателя, что крокодилы были распуганы именно нашим средством защиты, а не амулетом конкурента.
Вашему покорному слуге сразу вспоминается работа зубного врача. Если бы к нему обращались только в случае острой боли, дантисты лишились бы 89% своего рынка. Но что-то заставляет людей идти на весьма неприятные процедуры, да ещё платить за них свои деньги ( страховка редко распространяется на зубы). Терпят страдания и ещё платят за это! Именно то, что мы хотели бы видеть у своих клиентов – чтоб за свои же деньги исполняли бы все строгие и неудобные процедуры безопасности. Не испытав болезненную утечку, но в страхе перед ней.
Врачам для достижения такого результата пришлось приложить очень серьёзные усилия. Вы задумывались о происхождении слова "врач"?
Обращаем внимание, что все материалы в этом блоге представляют личное мнение их авторов. Редакция SecurityLab.ru не несет ответственности за точность, полноту и достоверность опубликованных данных. Вся информация предоставлена «как есть» и может не соответствовать официальной позиции компании.
Умеешь в ИБ?
Делись! Ближайший CIRF* уже 20 мая. Мероприятие бесплатное, но надо зарегистрироваться*