Запруда

Запруда
Нелегальный и вредный для детей контент, который мы собрались блокировать, бывает двух видов: коммерческий и некоммерческий. Для первого важна рентабельность проекта. Если она снизится до какого-то порога, проект станет убыточным, и владелец его сам закроет. Добровольно.
камень ножницы бумага

Прибыль большинства интернет-проектов чётко зависит от посещаемости. Конкуренция же между ними высока: не найдя любимого сайта на привычном месте, постоянные посетители уходят на другой, а уже через неделю – перестают быть постоянными.

Следовательно, коммерческий веб-сайт с неугодным контентом можно "убить" навсегда или надолго, лишив его части трафика. Только части. Всего на неделю.

Да, цензура – дырявая, методы не стопроцентные. Её можно преодолеть. Из-под неё можно выбраться, сменив домен, ай-пи или структуру URL. Зато экономика – беспощадна .

У некоммерческих сайтов – свои проблемы. Например, бесплатный или очень дешёвый хостинг. Халявный хостер не дорожит клиентом и не склонен разбираться, кто прав (даже если базируется в правовом государстве). Поэтому простая жалоба будет действенна. А вот блокирование трафика против такого сайта – неэффективно.

цензура проекты
Alt text

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com