SLA и белизна

SLA и белизна
Была на свете одна белая и пушистая компания. Она занималась созданием белых сайтов по белым договорам для солидных фирм и ведомств. Цены в связи с тотальной белизной там были тоже солидные. Ну, а при солидных ценах обязательно подписывается SLA.

В соответствии с SLA, после сдачи сайта в эксплуатацию его посещаемость должна была равномерно увеличиваться по приложенному графику до достижения проектной величины. Заказчик же невырожденные деньги платит вбелую – он хочет гарантий. Что ж, нате вам гарантии.

И вот в период тестовой эксплуатации внезапно обнаружилось, что посещаемость растёт немного медленнее, чем было запланировано. Обсчитались наши белые сеошники на каких-то 3-5%. Совсем немного. Наверстается за пару дней. Но SLA формально нарушено! Неустойка светит!

Будучи поставлен перед фактом, глава белопушистой компании долго боролся с дьявольским искушением. Очевидцы утверждали, что видели промелькнувшее на его лице отражение всех библейских страстей и вековой скорби соответствующего народа. Когда внутренняя драма закончилась, начальник изрёк: «Чёрт с ним! Долейте пять процентов из ботнета.» Помянутый инструмент моментально закупили, задействовали, и к концу суток трафик достиг плановых показателей. А через месяц – безо всяких ботнетов план по посещаемости был перевыполнен.

Но строгую белизну выдержать не удалось. Оскоромились...

парадокс ботнет
Alt text

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com