Внутренние пресс-релизы

Внутренние пресс-релизы
Предположим, произошло событие, связанное с определённой компанией или ведомством. То ли новая версия их продукта выпущена, то ли их самолёт разбился, то ли их топ-менеджер опять не так топнул, то ли их акции проданы главному Доброму Инвестору... Принято в таких случаях выпускать пресс-релиз, то есть сообщение для журналистов, которое они потом переврутизложат и обсудят в своих изданиях. Своё собственное СМИ мало у кого есть. Но много у кого имеются работники, погруженные в соцсети и пишущие в блоги. Все вместе они могут создать информационное воздействие, сравнимое со СМИ и даже лучше.

А руководитель должен подать пример.

Надо только организовать такое выступление. Проинструктировать работников, когда и что писать, как отвечать на комментарии, что говорить журналистам. Тот же самый пресс-релиз, только не внешний, а внутренний. "Внешнего" потребителя релизов надо заинтересовать, привлечь, облизать, накормить фуршетом, пообещать купить рекламу и так далее. Собственные работники – менее искуссны в умении излагать мысли, зато они послушнее.

Вместо полного запрета блогов и соцсетей для своих сотрудников (как это, например, в МВД) или запрета писать о своей работе или иного ограничения, которое очень трудно проконтролировать, можно ввести барщину. Кто из работников пишет в соцсети – пусть пишет. Но должен раз в месяц публиковать джинсу на тему, заданную отделом PR. Ваш покорный слуга в курсе, что подневольный труд неэффективен. Зато он массовый! А если при этом ещё и бесплатный, то легко может составить конкуренцию труду наёмному. Да и какой там труд! Лайк, репост, ретвит – всего и делов.

Есть сведения, что в некоторых госведомствах уже начаты попытки сбора сетевого ополчения.

информационная война соцсети
Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com