А руководитель должен подать пример. |
Надо только организовать такое выступление. Проинструктировать работников, когда и что писать, как отвечать на комментарии, что говорить журналистам. Тот же самый пресс-релиз, только не внешний, а внутренний. "Внешнего" потребителя релизов надо заинтересовать, привлечь, облизать, накормить фуршетом, пообещать купить рекламу и так далее. Собственные работники – менее искуссны в умении излагать мысли, зато они послушнее.
Вместо полного запрета блогов и соцсетей для своих сотрудников (как это, например, в МВД) или запрета писать о своей работе или иного ограничения, которое очень трудно проконтролировать, можно ввести барщину. Кто из работников пишет в соцсети – пусть пишет. Но должен раз в месяц публиковать джинсу на тему, заданную отделом PR. Ваш покорный слуга в курсе, что подневольный труд неэффективен. Зато он массовый! А если при этом ещё и бесплатный, то легко может составить конкуренцию труду наёмному. Да и какой там труд! Лайк, репост, ретвит – всего и делов.
Есть сведения, что в некоторых госведомствах уже начаты попытки сбора сетевого ополчения.